![Какие действия следует предпринять если устройство не подключается к роутеру или... Sonoff Mini - Two Way Smart Switch [Ответы 1]](/images/1520800/pimg_2698409.jpg)
Какие действия следует предпринять если устройство не подключается к роутеру или...
Sonoff Mini - Two Way Smart Switch
Вопрос 724725
Какие действия следует предпринять, если устройство не подключается к роутеру или мигает дважды? |
Ответы
1
Возможно, между выключателем и вашим роутером слишком большое расстояние или возникают помехи из-за окружающей среды, попробуйте приблизить роутер. Если это не помогает, повторите процедуру сопряжения. Сеть Wi-Fi 5G не поддерживается, в то время как поддерживается только беспроводная сеть на частоте 2,4 ГГц. Возможно, фильтр MAC-адресов открыт. В таком случае его следует отключить. Убедитесь, что сеть достаточно стабильна. Если двойное мигание происходит часто, это означает, что вы пытаетесь подключиться к нестабильной сети, а не проблема с устройством. Если сеть нормальная, попробуйте нажать кнопку сброса или выключить питание, чтобы перезапустить выключатель. Для получения дополнительной информации по управлению голосом для Amazon Echo и Google Home отсканируйте QR-код или посетите веб-сайт (https://www.sonoff.tech/usermanuals) для подробного руководства пользователя. SONOFF TECHNOLOGIES CO., LTD. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/651512/23 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Статьи