Какие проблемы могут возникнуть с устройством и как их устранить? HP LaserJet 3030 [Ответы 1]

Какие проблемы могут возникнуть с устройством и как их устранить?

HP LaserJet 3030

Вопрос 726711
User_q726711, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие проблемы могут возникнуть с устройством и как их устранить?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

1. Устройство не включается: проверьте подключение к электропитанию и состояние розетки. 2. На экране панели управления устройства отображаются черные линии или точки или изображение пропадает: возможно, проблема с графическим драйвером, попробуйте обновить его. 3. Распечатываются пустые страницы: проверьте уровень чернил или тонера. 4. Страницы не печатаются: убедитесь, что нет бумажных замятий и что картриджи установлены правильно. 5. Появление сообщений об ошибках: перезагрузите устройство и проверьте наличие обновлений ПО. 6. Проблемы при обработке бумаги: убедитесь, что бумага подходит по типу и формату. 7. Распечатанная страница отличается от изображения на экране: возможно, проблема с драйверами, переустановите их. 8. Неприемлемое качество печати: проведите процедуру очистки и калибровки принтера. 9. Появление сообщений об ошибке на панели управления: записывайте код ошибки и обратитесь к руководству по устранению неполадок. 10. Копия не выводится: проверьте наличие бумаги и правильность установки документа. 11. Пустые копии или изображения отсутствуют или блеклые: замените картриджи или проведите процедуру очистки. 12. Неприемлемое качество копии: проверьте настройки сканирования и качество оригинала. 13. В устройстве автоматической подачи документов произошло замятие: удалите застрявший документ и проверьте состояние роликов. 14. Наличие дефектов в копии: возможно, проблема с стеклом сканера, очистите его. 15. Отсканированное изображение плохого качества: проверьте разрешение сканирования и состояние оригинала. 16. Часть изображения не отсканирована: убедитесь, что оригинал правильно размещен на стекле сканера. 17. Сканирование выполняется слишком долго: уменьшите разрешение сканирования или проверьте состояние устройства. 18. Неприемлемое качество сканирования: проведите процедуру калибровки сканера и очистки стекла. Для дополнительной информации обращайтесь к руководству пользователя или панели инструментов HP. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/938215/109

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством