![Какие действия рекомендуется предпринять перед обращением в техническую службу? Hotpoint-Ariston ARSD 129 [Ответы 1]](/images/1004891/pimg_1006140.jpeg)
Какие действия рекомендуется предпринять перед обращением в техническую службу?
Hotpoint-Ariston ARSD 129
Вопрос 729260
Какие действия рекомендуется предпринять перед обращением в Техническую службу? |
Ответы
1
Перед обращением в Техническую службу следует: проверить, можно ли решить проблему самостоятельно (см. раздел 'Неисправности и способы их устранения'); повторно запустить программу и проверить, не исчезла ли проблема; если нет, обратиться в авторизованный Сервисный Центр, позвонив по номеру, указанному в гарантийной карте. Никогда не вызывать неавторизованных техников. Необходимо указать: характер неисправности; модель устройства (Mod.); серийный номер (S/N). Эти данные находятся на наклейке, расположенной на задней части устройства и видимой спереди после открытия дверцы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/5452/24 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи