Какие гарантийные обязательства предоставляет производитель? Telwin SUPERPlasma 80/3 HF [Ответы 1]

Какие гарантийные обязательства предоставляет производитель?

Telwin SUPERPlasma 80/3 HF

Вопрос 729308
User_q729308, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие гарантийные обязательства предоставляет производитель?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение 12 месяцев со дня его продажи через розничную сеть. Также предоставляется ремонт или замена деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию. Гарантия распространяется на дефекты в материалах и узлах, не на компоненты, подверженные естественному износу и работе по техническому обслуживанию. Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской упаковке, полностью укомплектованные, с фирменным техническим паспортом, гарантийным талоном, указанием даты продажи, штампом магазина, заводским номером и оригиналами товарного и кассового чеков. В течение гарантийного срока сервис-центр устраняет за свой счет выявленные производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет ответственности за причиненные травмы и ущерб. Срок службы оборудования составляет 5 лет. Аппарат имеет сертификат соответствия №РОСС IT. ME77. B04434 и соответствует требованиям ГОСТ 12.2.007.8-75, ГОСТ Р 51526-99. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/5539/10

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством