Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр? Ariston FZ 1022.1 IX [Ответы 1]

Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр?

Ariston FZ 1022.1 IX

Вопрос 730843
User_q730843, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Перед обращением в сервисный центр необходимо убедиться в невозможности решить проблему самостоятельно. Затем следует снова запустить программу, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, то нужно позвонить в Авторизованный сервисный центр. При обращении в сервисный центр необходимо передать следующую информацию: сообщение, показываемое дисплеем ТЕМПЕРАТУРЫ; номер гарантийного документа (сервисной книжки, сервисного сертификата и т.п.); модель духовки (Мод.) и серийный номер (S/N), указанные в информационной табличке, расположенной на оборудовании, на упаковке или в гарантийном документе. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/11509/12

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством