![Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр? Ariston FZ 1022.1 IX [Ответы 1]](/images/1010865/pimg_1012520.jpg)
Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр?
Ariston FZ 1022.1 IX
Вопрос 730843
Какие действия необходимо предпринять перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр необходимо убедиться в невозможности решить проблему самостоятельно. Затем следует снова запустить программу, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, то нужно позвонить в Авторизованный сервисный центр. При обращении в сервисный центр необходимо передать следующую информацию: сообщение, показываемое дисплеем ТЕМПЕРАТУРЫ; номер гарантийного документа (сервисной книжки, сервисного сертификата и т.п.); модель духовки (Мод.) и серийный номер (S/N), указанные в информационной табличке, расположенной на оборудовании, на упаковке или в гарантийном документе. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/11509/12 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи