![Какие действия следует предпринять перед обращением в авторизованный сервисный ц... Indesit WISN 100 (CSI) [Ответы 1]](/images/1020791/pimg_1024419.jpg)
Какие действия следует предпринять перед обращением в авторизованный сервисный ц...
Indesit WISN 100 (CSI)
Вопрос 733607
Какие действия следует предпринять перед обращением в Авторизованный сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в Авторизованный сервисный центр следует убедиться, что неисправность не может быть устранена самостоятельно, запустить программу повторно для проверки исправности машины. В случае необходимости обратиться в сервисный центр, использовать телефон, указанный в гарантийном документе. Не следует пользоваться услугами лиц, не уполномоченных производителем, и требовать использования оригинальных запасных частей при ремонте. При обращении в сервисный центр необходимо сообщить тип неисправности, номер гарантийного документа (сервисной книжки, сервисного сертификата и т.п.), а также модель машины (Мод.) и серийный номер (З/Ы), указанные в информационной табличке на задней панели стиральной машины. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/22045/12 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи