При покупке кофе машины в комплектации не оказалось фильтра для сбора мелких час... Krups EA8010PE [Ответы 1]

При покупке кофе машины в комплектации не оказалось фильтра для сбора мелких час...

Krups EA8010PE

Вопрос 7358
Александр, Санкт-Петербург
11 лет назад
0 0
при покупке кофе машины в комплектации не оказалось фильтра для сбора мелких частиц кофе и капучинатора . Они должны быть в комплектации? И что должно быть?
Ответы 1
Инженер, Луганск
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4125 раз

Зайдите на официальный сайт представителя компании KRUPS и подайте запрос относительно комплектности поставки в службу обслуживания. Или позвоните по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-28.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
378
Задать вопрос