![Какие возможные причины и способы устранения указаны в сообщениях на дисплее коф... Delonghi PERFECTA ESAM 5500.B [Ответы 1]](/images/1049468/pimg_1062516.jpg)
Какие возможные причины и способы устранения указаны в сообщениях на дисплее коф...
Delonghi PERFECTA ESAM 5500.B
Вопрос 741249
Какие возможные причины и способы устранения указаны в сообщениях на дисплее кофеварки? |
Ответы
1
В сообщениях на дисплее кофеварки указаны следующие возможные причины и способы устранения проблем: 1. Бачок для воды пустой или плохо вставлен - наполните бачок для воды и правильно вставьте его. 2. Слишком мелкий помол - отрегулируйте помол, вставьте узел подачи воды и нажмите 'ок'. 3. Узел подачи воды не вставлен или плохо вставлен - установите узел подачи воды. 4. Контейнер для кофейной гущи заполнен - очистите контейнер для гущи. 5. Не вставлен контейнер для гущи после очистки - откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи. 6. Контейнер для молока не вставлен - вставьте контейнер для молока. 7. Выбран режим 'молотый кофе', но кофе не засыпан в воронку - засыпьте молотый кофе в воронку или выберите режим 'кофе в зернах'. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/53957/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
8
Другие обсуждения
Статьи