[Решено] Как заменить ремень главного привода в texas hobby 500br? С уважением-владимир Texas Hobby 500 BR

Как заменить ремень главного привода в texas hobby 500br? С уважением-владимир

Texas Hobby 500 BR

Вопрос 74312
Владимир, Смоленск
9 лет назад
5 0

Как заменить ремень главного привода в Texas Hobby 500BR? С уважением-Владимир

Ответы 4
User_r45956, Сосновый Бор
9 лет назад
1 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Снять движок- 3 болта

Снять переднюю пластину с пружинкой. Под движком спереди сразу увидишь. Снять ремень заднего хода.

Снять упор натяжителя справа сзади и снять защитный кожух ремня.

Натяжитель влево и ставь ремень.

Анонимный 1 год назад

Самый полезный совет для этой модели из тех что попались по запросу о замене приводного ремня на 500BR. Двигатель остаётся заправлен, доступ к передачам можно сказать свободный. Как дополнение. Освободить редуктор, сместить вперед, шкив доступен. Перед снятием двигателя проверить зазор в шестернях , после установки не забыть ( на радостях что всё получилось) выставить так же. Успехов!


User_r47069, Кемерово
9 лет назад
4 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

процесс творческо-нудный, но выполнимый, желательно менять в двоем. необходимый инструмент ключи: на 10 чтобы открутить крылья и защиту снизу, ключи на 13-рожковый и накидной, накидной максимально тонкий, есть 2 гайки на движке которые только тонким ключом накидным можно открутить, если сорвать грани то УсЁ ничем не подлезть.

1. открутить нижнюю защиту

2. демонтировать клылья, ибо не подлезть в последствии к натяжному ролику, который тоже нужно откручивать, чтобы оные снять нужно отвернуть 2 болта на ручках внизу, открутить 2 длинных болта на станине по торцам, ближний болт к ручкам вынимаем, второй ослабляем, шевелим станину и крылья можно снять, это все нужно сделать для удобного доступа к ремням и шкивам, длинные болты временно на место поставить.

3. ослабляем натяжные троссики, освобождаем от рамы ослабив контргайки и убрать из пазов в станине

4. ослабляем натяжитель спереди и освобождаем ремень заднего привода

5. разгибаем слегка направляющие переднего привода и освобождаем ремень

6. откручиваем 3 болта двигателя, не сорвите грани на гайках!!! 2 болта можно вынуть, а болт около выхлопной трубы можно не вынимать

7. снимаем движок, один поднимает двигатель, а другой поправляет снизу ремни, я троссик карбюратора не откручивал, длины хватает

8. откручиваем натяжитель около ручек и вынимаем его, передний у нас уже ослаблен, чего вполне достаточно, можно менять ремни

9. будьте внимательны при обратной сборке, обращайте особое внимание на троссики, чтобы они не дай бог оказались между ремнями или внутри ремней

у нас в 2 на всю работу ушло 3 часа, 2 раза курили 1 раз пили чай, удачи всем!!!

Allex 2 месяца назад

не могу понять. вы с Ленд Ровера движок снимаете? так одному 20 минут работы без извращений. Я так делал. 1 - Положил культиватор на рога. 2 - Снизу со стороны редуктора (ножей) открутил защиту ремня 4 болтика на 10. и два на передней части. защита состоит из двух половинок, задняя крепится (возможно) ещё двумя гайкаами на 13, но у меня их не было, возможно раньше открутили. 3 - Увидите шкив двигателя, отогните от него на себя двумя пальцами жестяную защиту ремня. 4 - Не сложными манипуляциями пальце обеих рук замените ремень на новый, при этом от также руками отведите вправо натяжной ролик, он мешает вставлять новый ремень. Отвёрткой аккуратно ремень пропихните между шкивом редуктора и торчащем рядом с ним болтом. потом. Как надели на шкив редуктора ремень отпустите натяжной ролик о оденьте ремень на шкив движка, прокручивая его рукой. ВОТ И ВСЁ! Потом также жестянку защиту ремня обратно отогните пальцами на место и прикрутите всё остальное на место.

domfam, Пермь
7 лет назад
4 0
Ученик, Ответы: 2, Оценили: 5 раз

К предыдущему добавлю: 1. отвинчивали защиту и крылья поставив культиватор на "рога". 2. двигатель откручивли трещеткой с удлинителем на головку 13 придерживали и опускали на бок вместе с культиватором. 3. Натяжитель не снимали, достаточно выкрутить не до конца болт ограничитель.

User_r121202, Москва
7 лет назад
13 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

можно сделать проще, снять защитный кожух, перевернуть мотоблок поставив его на двигатель и ручки предварительно слив бензин и подставив под двигатель широкий невысокий стульчик предварительно сняв фрезы с мотоблока. Откручиваем и вынимаем 2 длинных болта крепления редуктора к раме, отсоединяем редуктор, аккуратно заправляем ремень на ролики и ставим редуктор на место, вставляем болты и все собираем в обратном порядке. Вот и все кино, которое занимает максимум 1 час без перекуров и лишней возни с двигателем. Всем удачи.

2-titov 2 года назад

Спасибо, дорый человек! Именно так и сделал. Жена поддерживала в равновесии перевёрнутый агрегат, а я снимал защиту и откручивал длинные болты. Добавлю, что нужно выкрутить ещё два коротких, только после этого можно выдвинуть и приподнять редуктор и завести ремень. Работы - час и никакой запары с двигателем! Бензин и масьо предварительно слить! Ещё раз спасибо предыдущему автору!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством