![Какие действия следует предпринять перед обращением в авторизованный сервисный ц... Indesit WISL 1000 OT [Ответы 1]](/images/1057769/pimg_1242734.png)
Какие действия следует предпринять перед обращением в авторизованный сервисный ц...
Indesit WISL 1000 OT
Вопрос 745118
Какие действия следует предпринять перед обращением в Авторизованный Сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в Авторизованный Сервисный центр следует убедиться, что неисправность не может быть устранена самостоятельно, запустить программу повторно для проверки исправности машины. В случае невозможности самостоятельного устранения неисправности, необходимо обратиться в Сервисный центр по указанному в гарантийном документе телефону. Также стоит помнить, что при подключении или эксплуатации машины с нарушениями, возможно потребуется оплата услуг техника. Важно обращаться только к лицам, уполномоченным производителем, и требовать использование оригинальных запасных частей при ремонте. При обращении в Сервисный центр необходимо сообщить тип неисправности, номер гарантийного документа (сервисной книжки, сервисного сертификата и т.п.), а также модель машины (Мод.) и серийный номер (З/Ы), указанные в информационной табличке на задней панели стиральной машины. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/63346/72 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Статьи