![Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том что установл... HP LaserJet Pro M1217nfw CE844A.ACB [Ответы 1]](/images/1068114/pimg_1090374.jpg)
Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том что установл...
HP LaserJet Pro M1217nfw CE844A.ACB
Вопрос 748637
Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том, что установленный картридж не является изделием HP? |
Ответы
1
При появлении сообщения о том, что установленный картридж не является изделием HP, необходимо позвонить по телефону горячей линии HP расследования подделок (1-877-219-3183, звонки бесплатные из Северной Америки) или посетить Web-узел www.hp.com/go/anticounterfeit. Специалисты компании HP помогут определить, является ли данный картридж подлинным, и принять меры по устранению неполадки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/73602/200 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Ответы 1
1. Как настроить принтер. В режиме wi-fi не видит компьютер? 2. Как настроить миню на русском языке?
8 лет назад
Статьи