Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том что установл... HP LaserJet Pro M1217nfw CE844A.ACB [Ответы 1]

Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том что установл...

HP LaserJet Pro M1217nfw CE844A.ACB

Вопрос 748637
User_q748637, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия необходимо предпринять при появлении сообщения о том, что установленный картридж не является изделием HP?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6332 раз

При появлении сообщения о том, что установленный картридж не является изделием HP, необходимо позвонить по телефону горячей линии HP расследования подделок (1-877-219-3183, звонки бесплатные из Северной Америки) или посетить Web-узел www.hp.com/go/anticounterfeit. Специалисты компании HP помогут определить, является ли данный картридж подлинным, и принять меры по устранению неполадки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/73602/200

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством