![Какие действия следует предпринять при возникновении технических проблем с мульт... Philips HD3037/03 [Ответы 1]](/images/1069812/pimg_1222154.jpg)
Какие действия следует предпринять при возникновении технических проблем с мульт...
Philips HD3037/03
Вопрос 749405
Какие действия следует предпринять при возникновении технических проблем с мультиваркой Philips? |
Ответы
1
При возникновении технических проблем с мультиваркой Philips, в первую очередь следует обратиться в информационный центр поддержки потребителей Philips или ближайший авторизованный сервисный центр. Не рекомендуется самостоятельно разбирать или ремонтировать устройство из соображений безопасности. В зависимости от конкретной проблемы, возможные варианты решения могут включать проверку исправности и правильного подключения сетевой вилки, розетки и кабеля питания, обращение в авторизованный сервисный центр, ожидание охлаждения нагревательных поверхностей перед повторным подключением к источнику питания, аккуратное поворачивание внутренней емкости в правильное положение, проведение очистки нагревательного элемента и другие рекомендации, указанные в инструкции по эксплуатации. Если приготовление занимает больше времени, чем обычно, если нагревательная пластина не нагревается, если индикатор не загорается или на дисплее появляется индикация «E1», «E2», «E3» или «E4», также рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для профессионального решения проблемы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/75291/33 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи