![Каковы условия гарантии для продукции sinbo? Sinbo SBM 4712 [Ответы 1]](/images/1072947/pimg_1098891.jpg)
Каковы условия гарантии для продукции sinbo?
Sinbo SBM 4712
Вопрос 750683
Каковы условия гарантии для продукции Sinbo? |
Ответы
1
1. Гарантийный срок начинается с даты поставки товара и составляет 2 года. 2. Вся продукция, включая все компоненты (за исключением поломок, вызванных ошибками использования), попадает под гарантию нашей компании. 3. В случае поломки товара в течение гарантийного срока, время ремонта добавляется к гарантийному сроку. Срок ремонта товара не должен превышать 30 рабочих дней. Если станция обслуживания товара отсутствует, уведомление о поломке должно быть направлено одному из следующих: продавцу, дилеру, агенту, представителю, импортеру или производителю. Если поломка товара не устраняется в течение 15 рабочих дней, производитель или импортер обязан предоставить аналогичный товар для использования потребителем до завершения ремонта. 4. В случае поломки товара из-за материалов, работ или монтажных ошибок в течение гарантийного срока, ремонт будет выполнен бесплатно без взимания платы за работу, замену деталей или любые другие расходы. 5. Если потребитель воспользуется правом на ремонт, но товар: - В течение одного года с момента передачи потребителю, при условии соблюдения установленного гарантийного срока, повторяется более двух раз одна и та же поломка или происходит более четырех различных поломок, или общее количество различных поломок в течение установленного гарантийного срока превышает определенное количество, и эти поломки постоянно мешают пользоваться товаром, - Превышено максимальное время на ремонт, - После составления отчета одним из следующих: продавцом, дилером, агентом, представителем, импортером или производителем, что ремонт невозможен, потребитель может потребовать бесплатную замену товара, возврат денежных средств или скидку на стоимость в соответствии с уровнем дефекта. 6. Поломки, вызванные неправильным использованием товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не покрываются гарантией. 7. По всем вопросам, связанным с Гарантийным Сертификатом, можно обратиться в Генеральное Управление по Защите Прав Потребителей и Конкуренции Министерства Промышленности и Торговли. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/78388/50 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи