Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии... LG L1900E-BF [Ответы 1]

Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии...

LG L1900E-BF

Вопрос 752906
User_q752906, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии изображения на мониторе?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Перед обращением в сервисный центр, следует проверить следующее: 1. Проверьте, подсоединен ли кабель питания монитора к сети. Убедитесь, что кабель питания подключен правильно. 2. Проверьте, мигает ли индикатор или меняет цвет от темного к светлому несколько раз. Если монитор работает в энергосберегающем режиме, попробуйте активировать изображение, подвигав мышь или нажав любую клавишу на клавиатуре. 3. Если на экране появилось сообщение 'ВНЕ ДИАПАЗОНА', это может означать, что сигнал видеоплаты находится вне диапазона частот кадровой или строчной развертки монитора. Проверьте спецификации и повторите настройку монитора. 4. Если на экране появилось сообщение 'ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ', убедитесь, что сигнальный кабель монитора правильно подключен к компьютеру. Проверьте сигнальный кабель и повторите попытку. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/85068/11

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством