![Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии... LG L1900E-BF [Ответы 1]](/images/1079699/pimg_1111289.jpg)
Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии...
LG L1900E-BF
Вопрос 752906
Какие шаги следует предпринять перед обращением в сервисный центр при отсутствии изображения на мониторе? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр, следует проверить следующее: 1. Проверьте, подсоединен ли кабель питания монитора к сети. Убедитесь, что кабель питания подключен правильно. 2. Проверьте, мигает ли индикатор или меняет цвет от темного к светлому несколько раз. Если монитор работает в энергосберегающем режиме, попробуйте активировать изображение, подвигав мышь или нажав любую клавишу на клавиатуре. 3. Если на экране появилось сообщение 'ВНЕ ДИАПАЗОНА', это может означать, что сигнал видеоплаты находится вне диапазона частот кадровой или строчной развертки монитора. Проверьте спецификации и повторите настройку монитора. 4. Если на экране появилось сообщение 'ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ', убедитесь, что сигнальный кабель монитора правильно подключен к компьютеру. Проверьте сигнальный кабель и повторите попытку. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/85068/11 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи