![Какие причины неисправностей пользователь может устранить сам? Liebherr CBesf 4006-23 [Ответы 1]](/images/1080154/pimg_1112243.jpg)
Какие причины неисправностей пользователь может устранить сам?
Liebherr CBesf 4006-23
Вопрос 753111
Какие причины неисправностей пользователь может устранить сам? |
Ответы
1
Пользователь может сам устранить следующие неисправности, проверив возможные причины: если устройство не работает и индикаторы темные, нужно проверить, включено ли устройство надлежащим образом, правильно ли вставлена вилка в розетку, и находится ли предохранитель розетки в порядке. Если внутреннее освещение не горит, стоит проверить, включено ли холодильное отделение, была ли дверца открыта более 15 минут, и возможно ли, что перегорела лампа накаливания. Если шум слишком громкий, нужно убедиться, что устройство прочно стоит на полу, холодильный агрегат не вызывает вибрацию стоящей рядом мебели или предметов, и при необходимости сдвинуть устройство, выровнять его с помощью установочных ножек, отодвинуть бутылки и сосуды друг от друга. Также, следует помнить, что нормальными являются шум текущей жидкости, бульканье или плеск, легкий щелчок при автоматическом включении или выключении холодильного агрегата, а также гудение мотора, которое на короткое время становится громче при включении агрегата. Если увеличилась продолжительность работы компрессора, это может быть нормальным явлением для энергосберегающих моделей. В случае звучания сигнала тревоги из-за недостаточно низкой температуры, стоит проверить, не было ли положено слишком большое количество свежих продуктов без включения режима быстрого замораживания, закрыта ли дверца устройства хорошо, достаточна ли вентиляция, не слишком ли высока температура окружающей среды, и не открывалось ли устройство слишком часто или надолго. Если на индикации появляется сообщение о отключении питания или перерыве в подаче напряжения, нужно действовать в соответствии с указаниями в разделе «Отключение питания / Индикация „Контроль за замораживанием“ („FrostControl“)». Если ни одна из перечисленных причин не имеет места и пользователь не в состоянии устранить неисправность, рекомендуется обратиться в ближайшую службу сервиса, сообщив тип, индекс и номер прибора, указанные на заводской табличке, расположенной на левой внутренней стороне холодильной камеры. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/85523/9 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие указания по экономии электроэнергии и технике безопасности приведены в данном тексте?
2 года назад
Ответы 1
Какие действия рекомендуется выполнить перед вводом устройства в эксплуатацию?
2 года назад
Статьи