![Проблема заключается в том что мой принтер hl-2132r печатает пустые листы а не н... Brother HL-2132R [Ответы 1]](/images/1023492/pimg_1027545.jpg)
Проблема заключается в том что мой принтер hl-2132r печатает пустые листы а не н...
Brother HL-2132R
Проблема заключается в том, что мой принтер (HL-2132R) печатает пустые листы, а не нужный мне текст, хотя еще вчера печатал все нормально, с чем это связанно и что нужно сделаь? |
Если принтер начинает печатать белые или пустые листы, то первое, что можно сделать, это выключить печатающее устройство и компьютер. Через минуту включить и пробовать печатать. Если ситуация не изменилась, нужно проверить настройки принтера. Возможно, установлена бумага не того размера или еще что-то. Если с настройками все в порядке, необходимо очистить очередь печати и проверить документ. Сделать предварительный просмотр. Возможно, произошел сбой и внутри образовалось куча пустых листов. Если ничего не помогает - попробуйте напечатать пробную страницу. Для этого необходимо зайти по пути: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры Кликнуть правой кнопкой мышки по устройству и выбрать «Свойства принтера«. В открывшемся окошке на вкладке «Общие» жмем «Пробная печать«. Если страничка распечатается, то, скорее всего, дело в программе из которой вы запускаете документ на печать. Можно открыть этот же документ в другой программе (если такая есть) и попробовать распечатать. Если другой программы нет, необходимо попробовать преобразовать документ в другой формат (например, в PDF) и распечатать. Если преобразовать документ — не вариант, а другой программы нет, нужно подумать — можно ли скачать программу из Internet и установить. В сети встречались ситуации когда виной всему был антивирус (в частности, Касперский). Нужно попробовать отключить антивирус и печатать. Если не печатается пробная страница. Я бы проверил USB шнур, которым подключено печатающее устройство. Подключил бы в другой разъем USB. Если у вас стационарный компьютер, то подключил бы в другой разъем USB на задней панели системного блока. Если подключены другие периферийные устройства — отключил бы их на время тестирования. Если ничего не помогает, то удалил бы принтер вместе с драйвером. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством