![Как получить гарантийное обслуживание для продукции viewsonic в мексике? Viewsonic VX2260WM [Ответы 1]](/images/1097410/pimg_1156828.jpg)
Как получить гарантийное обслуживание для продукции viewsonic в мексике?
Viewsonic VX2260WM
Вопрос 758528
Как получить гарантийное обслуживание для продукции ViewSonic в Мексике? |
Ответы
1
Для получения информации о гарантийном обслуживании обратитесь в службу поддержки клиентов ViewSonic (см. прикрепленную страницу с контактами службы поддержки клиентов). Вам потребуется предоставить серийный номер вашего продукта, поэтому запишите информацию о продукте в предоставленном ниже месте на вашей покупке для будущего использования. Пожалуйста, сохраните чек или документ о покупке для подтверждения вашего гарантийного требования. Для вашего архива Название продукта: ________________________________ Номер модели: _____________________________ Номер документа: ____________________________ Серийный номер: _____________________________ Дата покупки: ________________________________ Приобретена дополнительная гарантия? ____________ (Да/Нет) Если да, когда истекает срок гарантии? ___________ 1. Для получения гарантийного обслуживания вам потребуется предоставить (а) оригинальный датированный чек, (б) ваше имя, (в) ваш адрес, (г) описание проблемы и (д) серийный номер продукта. 2. Привезите или отправьте продукт в оригинальной упаковке в один из авторизованных сервисных центров ViewSonic. 3. Транспортные расходы туда и обратно для продуктов, находящихся на гарантии, будут оплачены ViewSonic. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/102910/24 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи