![Какие этапы устранения дефектов при проверке картриджей рекомендуется выполнить? HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW [Ответы 1]](/images/1112664/pimg_1195023.png)
Какие этапы устранения дефектов при проверке картриджей рекомендуется выполнить?
HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW
Вопрос 762381
Какие этапы устранения дефектов при проверке картриджей рекомендуется выполнить? |
Ответы
1
Для устранения дефектов при проверке картриджей рекомендуется выполнить следующие этапы: 1. Проверьте все картриджи и замените их при наличии следующих дефектов: печать слишком светлая и местами блеклая, небольшие области на странице не печатаются, вертикальные полосы или следы в виде кромки на распечатанных страницах. 2. При необходимости замены картриджа, распечатайте страницу состояния расходных материалов и найдите артикул соответствующего подлинного картриджа компании HP. 3. Если используется повторно заправленный или восстановленный картридж и качество печати неудовлетворительно, замените его на оригинальный картридж HP. 4. При обнаружении дефектов связанных с картриджем определенного цвета, замените соответствующий картридж. 5. Визуально проверьте картридж на наличие повреждений и при необходимости замените его. 6. При появлении следов на страницах, расположенных на одинаковом расстоянии, распечатайте страницу очистки. Если дефект не устраняется, воспользуйтесь линейкой дефектов для выявления причины неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/119235/113 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи