![Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторн... HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW [Ответы 1]](/images/1112664/pimg_1195023.png)
Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторн...
HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW
Вопрос 762382
Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторно заправленного или восстановленного картриджа? |
Ответы
1
1. Проверить сообщение на панели управления устройства или странице Сост. расх. мат. на 'очень низкий' уровень тонера и, если качество печати неудовлетворительное, заменить картридж. 2. Выполнить печать страницы проверки качества из меню Отчеты и проверить наличие полос или следов одинакового цвета, свидетельствующих о дефекте картриджа данного цвета. При необходимости заменить картридж. 3. Визуально проверить картридж на наличие повреждений и, если нужно, заменить его. 4. При появлении следов на страницах, расположенных на одинаковом расстоянии, распечатать страницу очистки. Если дефект не устраняется, воспользоваться линейкой дефектов в данном документе для выявления причины неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/119235/294 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи