Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторн... HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW [Ответы 1]

Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторн...

HP LASERJET PRO 300 MFP M375NW

Вопрос 762382
User_q762382, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие этапы устранения дефекта рекомендуется выполнить при использовании повторно заправленного или восстановленного картриджа?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

1. Проверить сообщение на панели управления устройства или странице Сост. расх. мат. на 'очень низкий' уровень тонера и, если качество печати неудовлетворительное, заменить картридж. 2. Выполнить печать страницы проверки качества из меню Отчеты и проверить наличие полос или следов одинакового цвета, свидетельствующих о дефекте картриджа данного цвета. При необходимости заменить картридж. 3. Визуально проверить картридж на наличие повреждений и, если нужно, заменить его. 4. При появлении следов на страницах, расположенных на одинаковом расстоянии, распечатать страницу очистки. Если дефект не устраняется, воспользоваться линейкой дефектов в данном документе для выявления причины неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/119235/294

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством