Какие действия необходимо предпринять если светодиоды на аппарате указывают на н... Brother HL-1110R [Ответы 1]

Какие действия необходимо предпринять если светодиоды на аппарате указывают на н...

Brother HL-1110R

Вопрос 764385
User_q764385, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия необходимо предпринять, если светодиоды на аппарате указывают на необходимость обращения в сервис?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6334 раз

Если светодиоды на аппарате указывают на необходимость обращения в сервис, необходимо выключить аппарат на несколько секунд, затем снова включить и попробовать выполнить печать. Если ошибка сохраняется после перезапуска, следует нажать кнопку . Загорающиеся светодиоды указывают на ошибку, которую можно определить по таблице показаний светодиодов об ошибке. В случае повторения ошибки, рекомендуется оставить аппарат включенным приблизительно на 15 минут и, если проблема сохраняется, обратиться за помощью к службе поддержки клиентов Brother или местному дилеру Brother. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/124205/52