![Какие действия необходимо предпринять если светодиоды на аппарате указывают на н... Brother HL-1110R [Ответы 1]](/images/1041066/pimg_1051637.jpg)
Какие действия необходимо предпринять если светодиоды на аппарате указывают на н...
Brother HL-1110R
Вопрос 764385
Какие действия необходимо предпринять, если светодиоды на аппарате указывают на необходимость обращения в сервис? |
Ответы
1
Если светодиоды на аппарате указывают на необходимость обращения в сервис, необходимо выключить аппарат на несколько секунд, затем снова включить и попробовать выполнить печать. Если ошибка сохраняется после перезапуска, следует нажать кнопку . Загорающиеся светодиоды указывают на ошибку, которую можно определить по таблице показаний светодиодов об ошибке. В случае повторения ошибки, рекомендуется оставить аппарат включенным приблизительно на 15 минут и, если проблема сохраняется, обратиться за помощью к службе поддержки клиентов Brother или местному дилеру Brother. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/124205/52 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи