![Какие шаги следует предпринять при невозможности печати? HP Deskjet Ink Advantage 3525 e-AiO [Ответы 1]](/images/1080254/pimg_1112430.jpg)
Какие шаги следует предпринять при невозможности печати?
HP Deskjet Ink Advantage 3525 e-AiO
Вопрос 764860
Какие шаги следует предпринять при невозможности печати? |
Ответы
1
Если ваш принтер подключен напрямую к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что соединения кабеля надежные. Убедитесь, что принтер включен. Кнопка Включения будет гореть зеленым. Убедитесь, что принтер установлен как устройство по умолчанию: Если ваш принтер подключен напрямую к компьютеру с помощью USB-кабеля и установка программного обеспечения не удалась: Если вы не можете распечатать: Проверьте очередь печати: Перезапустите и сбросьте: Если вы по-прежнему не можете удалить и переустановить программное обеспечение: Примечание: Утилита удаления удаляет все компоненты программного обеспечения HP, специфические для устройства. Она не удаляет компоненты, которые используются другими продуктами или программами. Для удаления программного обеспечения: Для установки программного обеспечения: В System Preferences (Настройки системы) нажмите - Print & Fax (Печать и факс) (Mac OS X v10.6). - Print & Scan (Печать и сканирование) (Mac OS X v10.7) Нажмите кнопку Открыть очередь печати. Выберите задание на печать. Используйте следующие кнопки для управления заданием на печать: - Удалить: Отменить выбранное задание на печать. - Возобновить: Продолжить приостановленное задание на печать. Если вы внесли изменения, попробуйте распечатать снова. a. Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель. b. Подождите минуту, затем подключите сетевой кабель и включите принтер. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/127582/3 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи