![Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором? PRO 310 А MULTI 5 [Ответы 1]](/images/1121496/pimg_1241924.jpg)
Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором?
PRO 310 А MULTI 5
Вопрос 765687
Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором? |
Ответы
1
В случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором следует обращаться в центральный Сервисный центр. Адрес Центрального Сервисного центра: 109147, Москва, Марксистский пер., д.6. Тел./факс (495) 9019911, Email: service@pi.ru Филиал в СанктПетербурге: 190098, ул.Ординарная, д.5, тел. 2322420, 2340935 Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/131273/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи