Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором? PRO 310 А MULTI 5 [Ответы 1]

Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором?

PRO 310 А MULTI 5

Вопрос 765687
User_q765687, Редмонд
2 года назад
0 0
Что делать в случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6334 раз

В случае возникновения конфликтных ситуаций с местным дистрибьютором следует обращаться в центральный Сервисный центр. Адрес Центрального Сервисного центра: 109147, Москва, Марксистский пер., д.6. Тел./факс (495) 9019911, Email: service@pi.ru Филиал в СанктПетербурге: 190098, ул.Ординарная, д.5, тел. 2322420, 2340935 Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/131273/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством