![Какие случаи не покрывает гарантийное обслуживание? PRO COBRA 1350IR LCD [Ответы 1]](/images/1121500/pimg_1241934.jpg)
Какие случаи не покрывает гарантийное обслуживание?
PRO COBRA 1350IR LCD
Вопрос 765689
Какие случаи не покрывает гарантийное обслуживание? |
Ответы
1
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях: • При отсутствии гарантийного талона, неправильно заполненным талоном и талоном, имеющим исправления. • При нарушении правил использования изделия, указанных в правилах по эксплуатации. • При наличии механических повреждений изделия • При наличии посторонних предметов, жидкости внутри прибора. • При наличии следов вскрытия на опломбированом изделии. Настоящая гарантия не распространяется на аккумуляторы, сетевые адаптеры, блоки питания, переходники, лампы, батареи, ремни, предохранители, щетки, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а так же неисправности, возникшие из- за нестабильности внешних условий или аварий электросети. Замененные дефектные части являются нашей собственностью. Доставка неисправной техники в Сервисный центр осуществляется Владельцем и за его счет. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/131278/3 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Статьи