![Какие причины и способы устранения проблем с системой заваривания и емкостью для... Bosch TAS1252 [Ответы 1]](/images/1125493/pimg_1310173.jpg)
Какие причины и способы устранения проблем с системой заваривания и емкостью для...
Bosch TAS1252
Вопрос 767630
Какие причины и способы устранения проблем с системой заваривания и емкостью для воды могут возникнуть при использовании кофеварки TASSIMO? |
Ответы
1
Причиной невозможности закрыть систему заваривания может быть неправильное вставление прокалывателя и/или держателя TDISC. Для устранения этой проблемы необходимо проверить позицию держателя и правильно вложить TDISC. Если система заваривания не закрывается надлежащим образом, рекомендуется очистить ее мягкой, влажной салфеткой и надавить на крышку до звука фиксации. В случае, если систему заваривания не удается открыть, следует дождаться прекращения мигания индикатора режима S и обратиться в информационную службу TASSIMO. При индикации «Наполнить емкость для воды» R, необходимо добавить свежую воду до отметки max. Если символы R и Q мигают одновременно, возможен сбой в работе кофеварки, который можно попытаться устранить, выключив и снова включив устройство. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки TASSIMO. Индикаторы «Удаление накипи» Q горит или мигает указывают на необходимость очистки устройства от накипи, даже при использовании умягченной воды. Для удаления накипи следует обратиться к инструкции по уходу за устройством. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/137351/9 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи