![Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера? HP LaserJet Pro MFP M426fdn [Ответы 1]](/images/1131136/pimg_1300412.png)
Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера?
HP LaserJet Pro MFP M426fdn
Вопрос 769563
Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера? |
Ответы
1
1. Проверить надежность физического подключения принтера к сетевому порту. 2. Проверить правильность IP-адреса принтера на компьютере. 3. Убедиться в наличии сетевого соединения между компьютером и принтером. 4. Проверить настройки двусторонней печати на принтере. 5. Проверить совместимость нового программного обеспечения. 6. Проверить настройки компьютера или рабочей станции. 7. Убедиться, что принтер включен и настройки сети верны. 8. При необходимости заменить кабель или изменить порт подключения на концентраторе. 9. При использовании стандартного порта TCP/IP для HP принтера, отметить опцию 'Всегда печатать с этого принтера'. 10. При использовании стандартного порта TCP/IP для Microsoft, использовать имя хоста вместо IP-адреса. 11. При неудачной попытке устранения неполадок, удалить принтер и добавить его заново. 12. Проверить связь с устройством с помощью команды 'ping'. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/143061/179 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие типы файлов можно открывать и печатать с USB-накопителя на данном принтере?
1 год назад
Статьи