Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера? HP LaserJet Pro MFP M426fdn [Ответы 1]

Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера?

HP LaserJet Pro MFP M426fdn

Вопрос 769563
User_q769563, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие шаги следует выполнить для устранения проблем с проводной сетью принтера?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

1. Проверить надежность физического подключения принтера к сетевому порту.
2. Проверить правильность IP-адреса принтера на компьютере.
3. Убедиться в наличии сетевого соединения между компьютером и принтером.
4. Проверить настройки двусторонней печати на принтере.
5. Проверить совместимость нового программного обеспечения.
6. Проверить настройки компьютера или рабочей станции.
7. Убедиться, что принтер включен и настройки сети верны.
8. При необходимости заменить кабель или изменить порт подключения на концентраторе.
9. При использовании стандартного порта TCP/IP для HP принтера, отметить опцию 'Всегда печатать с этого принтера'.
10. При использовании стандартного порта TCP/IP для Microsoft, использовать имя хоста вместо IP-адреса.
11. При неудачной попытке устранения неполадок, удалить принтер и добавить его заново.
12. Проверить связь с устройством с помощью команды 'ping'. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/143061/179

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством