![Что делать если автомат для льда не работает? Hotpoint-Ariston MSZ 801D [Ответы 1]](/images/1131809/pimg_1303349.jpg)
Что делать если автомат для льда не работает?
Hotpoint-Ariston MSZ 801D
Вопрос 769740
Что делать, если автомат для льда не работает? |
Ответы
1
Если автомат для льда не работает, следует проверить, закрыта ли дверь морозильника и правильно ли установлена емкость для льда. Если проблема возникла из-за долгого неиспользования дозатора льда, рекомендуется встряхнуть контейнер, выкинуть старый лед и дождаться новых кубиков. Также возможно, что движок автомата нуждается во времени для восстановления после длительного нажатия на ручку. В случае неприятного запаха или вкуса льда, стоит проверить качество воды, состояние продуктов, чистоту емкости для льда и морозильника, а также правильность подключения генератора льда к системе водоснабжения. Если автомат не выдает лед при нажатии на рычаг, можно попробовать сменить режим выдачи льда и подождать несколько минут перед повторной попыткой. При появлении следов конденсата в зоне дозатора льда/воды, рекомендуется включить устройство предотвращения запотевания. Шум льдогенератора обычно вызван работой водяного вентиля, капанием воды и падением льда в контейнер. В случае перегоревшей лампочки всегда сначала отключайте устройство от электросети и обратитесь к разделу 'Обслуживание и уборка' для дальнейших инструкций. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/143782/18 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи