![Какие действия следует предпринять если во время начальной загрузки появляется с... Irbis P95e [Ответы 1]](/images/1132470/pimg_1307628.jpg)
Какие действия следует предпринять если во время начальной загрузки появляется с...
Irbis P95e
Вопрос 770138
Какие действия следует предпринять, если во время начальной загрузки появляется сообщение «Non system disk»? |
Ответы
1
1. Проверьте наличие дискеты в дисководе FDD-3.5" или диска в дисководе для компакт-дисков. Если в дисководе FDD-3.5" находится дискета, или в дисководе для компакт-дисков есть CD/DVD-диск, удалите диск из устройства и повторите загрузку ПК. 2. Если надпись не пропала, вставьте Диск восстановления (поставляется в комплекте с ПК) и повторите загрузку. Следуйте инструкциям на экране. Если проблема не устранена, для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/144460/12 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Статьи