![Какие действия необходимо предпринять для бесплатного гарантийного обслуживания... Aresa AR-1102 (B-41) [Ответы 1]](/images/1135965/pimg_1320633.jpg)
Какие действия необходимо предпринять для бесплатного гарантийного обслуживания...
Aresa AR-1102 (B-41)
Вопрос 771366
Какие действия необходимо предпринять для бесплатного гарантийного обслуживания изделия? |
Ответы
1
Для бесплатного гарантийного обслуживания изделия необходимо предоставить гарантийный талон при обращении в сервисный центр в течение всего срока гарантии, сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия, следовать требованиям инструкции по эксплуатации, избегать механических повреждений и небрежного обращения с изделием. Изделие должно быть принято на сервисное обслуживание только полностью комплектным и в чистом виде. Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты, за исключением указанных случаев, выявленных в течение гарантийного срока. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/148272/6 |
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи