![Какие причины и способы решения указаны для проблем с системой очистки smartclea... Philips S5420/06 [Ответы 1]](/images/1138331/pimg_1328031.jpg)
Какие причины и способы решения указаны для проблем с системой очистки smartclea...
Philips S5420/06
Вопрос 772274
Какие причины и способы решения указаны для проблем с системой очистки SmartClean и бритвой? |
Ответы
1
При нажатии кнопки включения/выключения система очистки SmartClean не включается из-за того, что она не подключена к электросети. Для решения этой проблемы необходимо вставить маленький штекер в систему SmartClean и подключить адаптер к розетке электросети. Если аккумулятор бритвы не полностью заряжен после зарядки в системе SmartClean, возможно бритва установлена в систему неправильно. Чтобы исправить это, убедитесь, что вы надавили на бритву, чтобы правильно установить ее в системе SmartClean, и нажали на верхнюю крышку. Если значок напоминания о замене бритвенных головок все еще отображается, возможно настройки бритвы не были сброшены. Для сброса настроек бритвы нужно нажать и удерживать кнопку включения/выключения в течение 7 секунд. Если на дисплее появился значок бритвенной головки, это означает напоминание о замене. Замените бритвенные головки согласно инструкции. Насадка-триммер для носа может цеплять волоски, если вы перемещаете прибор слишком быстро. Чтобы избежать этой проблемы, не перемещайте триммер слишком быстро. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/151128/39 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
9
Другие обсуждения
Статьи