![Какие условия не входят в гарантийное обслуживание? Xiaomi Mi Smart Home Cube [Ответы 1]](/images/1173119/pimg_1465365.jpg)
Какие условия не входят в гарантийное обслуживание?
Xiaomi Mi Smart Home Cube
Вопрос 782866
Какие условия не входят в гарантийное обслуживание? |
Ответы
1
Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание включают: ремонт устройства в неуполномоченных компаниях, падение, небрежное отношение, злоупотребление, попадание жидкости, несчастный случай, использование несоответствующих комплектующих; если сорвана или испорчена этикетка и маркировка устройства; срок действия гарантии закончился; повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах; поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей»; поломка устройства или его комплектующих, возникшие в связи с человеческим фактором, которые стали причиной возникновения неполадки из «Списка неисправностей». Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/203650/2 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
5
Статьи