Какие условия не входят в гарантийное обслуживание? Xiaomi Mi Smart Home Cube [Ответы 1]

Какие условия не входят в гарантийное обслуживание?

Xiaomi Mi Smart Home Cube

Вопрос 782866
User_q782866, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие условия не входят в гарантийное обслуживание?
Ответы 1
Aves, Редмонд
7 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание включают: ремонт устройства в неуполномоченных компаниях, падение, небрежное отношение, злоупотребление, попадание жидкости, несчастный случай, использование несоответствующих комплектующих; если сорвана или испорчена этикетка и маркировка устройства; срок действия гарантии закончился; повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах; поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей»; поломка устройства или его комплектующих, возникшие в связи с человеческим фактором, которые стали причиной возникновения неполадки из «Списка неисправностей». Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/203650/2

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством