![Каковы основные обязательства ооо «сорокин® и к°» по гарантийным обязательствам? Сорокин 7.4 [Ответы 1]](/images/1176482/pimg_1486091.jpg)
Каковы основные обязательства ооо «сорокин® и к°» по гарантийным обязательствам?
Сорокин 7.4
Вопрос 785183
Каковы основные обязательства ООО «СОРОКИН® и К°» по гарантийным обязательствам? |
Ответы
1
Основные обязательства ООО «СОРОКИН® и К°» по гарантийным обязательствам включают в себя следующее: 1. Гарантийный срок на инструмент составляет 12 месяцев со дня продажи через фирменные магазины. 2. Срок службы изделия составляет 5 лет. 3. Проводится техническая экспертиза для определения причин отказа или повреждений инструмента. Решение о восстановлении или замене инструмента принимается после экспертизы. Гарантия распространяется на поломки, вызванные дефектами изготовителя, материала или конструкции, которые делают невозможным использование инструмента. Не входят в гарантийные случаи повреждения из-за естественного износа, несоблюдения рекомендаций по обслуживанию, неправильного использования, грубого обращения или несанкционированного вмешательства в конструкцию. Гарантийные обязательства применяются только к изделиям, предоставленным с паспортом и штампом даты покупки. Контактная информация гарантийной службы: (495) 363-91-00, tool@sorokin.ru Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/212860/21 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи