![Какие данные необходимо подготовить перед обращением в службу технической поддер... Tantos TSi-DVm221F (3.6) [Ответы 1]](/images/1180056/pimg_1510211.jpeg)
Какие данные необходимо подготовить перед обращением в службу технической поддер...
Tantos TSi-DVm221F (3.6)
Вопрос 786346
Какие данные необходимо подготовить перед обращением в службу технической поддержки? |
Ответы
1
Перед обращением в службу технической поддержки необходимо подготовить следующую информацию: точное наименование оборудования, сетевые настройки вашего оборудования, серийный номер оборудования и дату покупки, сообщения об ошибках, версию прошивки и наименование (модель) оборудования, которое использовалось при работе вместе с устройством, произведенные Вами действия для самостоятельного разрешения проблемы, снимки экрана с настройками и параметрами. Чем полнее будет представленная Вами информация, тем быстрее специалисты сервисного центра смогут помочь Вам решить проблему. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/216710/4 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи