![Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston KID 641 B B [Ответы 1]](/images/1236210/pimg_1839216.jpg)
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Hotpoint-Ariston KID 641 B B
Вопрос 800860
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Прежде чем обращаться в сервисный центр, необходимо попробовать устранить неисправность самостоятельно, следуя указаниям по поиску и устранению неисправностей. Также рекомендуется выключить и снова включить прибор для проверки исчезла ли неисправность. Если после этих действий проблема не решена, то следует обратиться в ближайший сервисный центр, предоставив краткое описание неисправности, тип продукта, точное название модели, серийный номер, ваш полный адрес и номер телефона. В случае необходимости ремонта варочной панели, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр, где гарантируется использование фирменных запасных частей и правильно выполненный ремонт прибора. Запасные части доступны в течение 10 лет. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/280220/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи