Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston KID 641 B B [Ответы 1]

Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?

Hotpoint-Ariston KID 641 B B

Вопрос 800860
User_q800860, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Прежде чем обращаться в сервисный центр, необходимо попробовать устранить неисправность самостоятельно, следуя указаниям по поиску и устранению неисправностей. Также рекомендуется выключить и снова включить прибор для проверки исчезла ли неисправность. Если после этих действий проблема не решена, то следует обратиться в ближайший сервисный центр, предоставив краткое описание неисправности, тип продукта, точное название модели, серийный номер, ваш полный адрес и номер телефона. В случае необходимости ремонта варочной панели, рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр, где гарантируется использование фирменных запасных частей и правильно выполненный ремонт прибора. Запасные части доступны в течение 10 лет. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/280220/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством