У меня такая проблема появляеться ошибка 5е что только не пробывал фильтр провер... Samsung WF-S1061 [Ответы 1]

У меня такая проблема появляеться ошибка 5е что только не пробывал фильтр провер...

Samsung WF-S1061

Вопрос 80996
Владимир, Екатеринбург
9 лет назад
0 0

Здравствуйте! У меня такая проблема появляеться ошибка 5е, что только не пробывал, фильтр проверил он чист насос поставил новый, сливной шланг проверил он тоже чист, водосток в квартире прочистили засора нет, подскажите что делать? Может дело в панели или сбой в задачах машинки?

Ответы 1
Дмитрий, Алчевск
9 лет назад
0 0
Ведущий специалист, Ответы: 178, Оценили: 117 раз

Здравствуйте.

Ошибка 5Е - Из машины не сливается вода.

Причина ошибки:

Засорился сливной шланг;

Засор в канализации;

Засорились шланги внутри машины;

Засорился фильтр сливного насоса (сливной фильтр);

Согнут или сдавлен сливной шланг;

Не работает сливной насос;

Замерзла вода в машине (машину хранили при минусовой температуре).

Как исправить:

Отключите машину от розетки.

Слейте воду через аварийный слив и прочистите сливной фильтр.

Запустите машину на режиме «Полоскание + Отжим».

Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке. Ошибка появилась из-за засора сливного фильтра.

Если ошибка опять появилась, проверьте, нет ли засора в канализации. Для этого запустите машину со свободным сливом воды:

Отключите стиральную машину от розетки;

Отсоедините сливной шланг от канализации (от сифона, трубы). Если сливной шланг удлиняли, снимите ту часть, которую нарастили;

Опустите конец сливного шланга в ванну или раковину. Убедитесь, что нет перегибов сливного шланга;

Включите машину и запустите режим «Полоскание + Отжим» (без белья и порошка).

Если вода слилась, прочистите засор в канализации (сифоне, трубе), который не дает сливаться воде. После этого подключите машину к канализации.

Если всё это не помогло, то обратитесь в сервисный центр за помощью.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством