![У меня такая проблема появляеться ошибка 5е что только не пробывал фильтр провер... Samsung WF-S1061 [Ответы 1]](/images/1028399/pimg_1033735.jpg)
У меня такая проблема появляеться ошибка 5е что только не пробывал фильтр провер...
Samsung WF-S1061
Здравствуйте! У меня такая проблема появляеться ошибка 5е, что только не пробывал, фильтр проверил он чист насос поставил новый, сливной шланг проверил он тоже чист, водосток в квартире прочистили засора нет, подскажите что делать? Может дело в панели или сбой в задачах машинки? |
Здравствуйте. Ошибка 5Е - Из машины не сливается вода. Причина ошибки: Засорился сливной шланг; Засор в канализации; Засорились шланги внутри машины; Засорился фильтр сливного насоса (сливной фильтр); Согнут или сдавлен сливной шланг; Не работает сливной насос; Замерзла вода в машине (машину хранили при минусовой температуре). Как исправить: Отключите машину от розетки. Слейте воду через аварийный слив и прочистите сливной фильтр. Запустите машину на режиме «Полоскание + Отжим». Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке. Ошибка появилась из-за засора сливного фильтра. Если ошибка опять появилась, проверьте, нет ли засора в канализации. Для этого запустите машину со свободным сливом воды: Отключите стиральную машину от розетки; Отсоедините сливной шланг от канализации (от сифона, трубы). Если сливной шланг удлиняли, снимите ту часть, которую нарастили; Опустите конец сливного шланга в ванну или раковину. Убедитесь, что нет перегибов сливного шланга; Включите машину и запустите режим «Полоскание + Отжим» (без белья и порошка). Если вода слилась, прочистите засор в канализации (сифоне, трубе), который не дает сливаться воде. После этого подключите машину к канализации. Если всё это не помогло, то обратитесь в сервисный центр за помощью. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством