Хотел бы узнать причину неисправности экрана включаю магнитолу вылезает экран да... Philips CED750/51 [Ответы 3]

Хотел бы узнать причину неисправности экрана включаю магнитолу вылезает экран да...

Philips CED750/51

Вопрос 84463
Александр, Рязань
9 лет назад
0 0

Здравствуйте. Хотел бы узнать причину неисправности экрана. Включаю магнитолу, вылезает экран, далее, кнопки сенсорные не видны, теперь экран отображен синего цвета с полосой по диагонали, в чем причина и как устранить? Отвозил на двух сервисах, в одном сервисе отказались, а во втором сервисе-это авторизованный сервис philips- мне ответели: заменить шлейф. но у них такие запчасти нет, короче говоря тоже отказались ремонтировать CED 750/51. Пришлось самому искать шлейф, нашел на алиэкспрессе и купил, поменял самостоятельно, но результат не изменился, получается дело не в шлейфе.

Ответы 3
Engineer, Алчевск
9 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4124 раз

Зайдите на официальный сайт представительства Philips и перейдите в раздел Техподдержки. Затем отправьте запрос в их службу, в запросе укажите серийный номер устройства, опишите сбой устройства, а также сообщите информацию с авторизованного сервиса. Приложите сканкопию квитанции от авторизованного сервиса. Отказ в ремонте авторизованным сервисом - это серьезное нарушение, которое может иметь для них весьма негативные последствия. Вплоть до неустойки. Насчет обеспечения комплектующими для авторизованных сервисов никаких проблем не может быть. Насчет шлейфа - тоже непонятно, в хорошо оснащенном техникой и спецами в сервисном центре решить данную проблему не сложно.

Александр, Рязань
8 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

зачем удадаляете важное сообщение с вложенным документом по вашему запросу?

Александр, Рязань
8 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 0 раз

Philips CED750/51

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством