![Ситуация в том что через месяц использования камеры она стала часто терять сигна... SLS внутренняя CAM-07 WiFi white [Ответы 1]](/images/1784983/pimg_3742610.jpg)
Ситуация в том что через месяц использования камеры она стала часто терять сигна...
SLS внутренняя CAM-07 WiFi white
Здравствуйте. Ситуация в том, что через месяц использования камеры она стала часто терять сигнал wifi и дело не в роутере , так как с другими камерами все в порядке, и когда вновь находит сеть, очень громко орёт, что она подключилась, тем самым будит ребёнка, и так за ночь несколько раз. Проработала без замечаний месяц, потом начались эти проблемы. Можно ли как то отключить звук когда она подключается заново? Или сдать в ремонт, чтобы продиагнастировали. |
Здравствуйте! Похоже, что у данной модели SLS CAM-07 WiFi нет штатной опции «беззвучного» подключения при восстановлении сети, но можно попробовать следующие варианты: Проверить настройки в приложении SLS Откройте приложение и перейдите в «Карта устройств» → выберите вашу камеру → «Настройки устройства». Ищите пункт «Звуковая индикация» (или «Голосовые уведомления», «Beep»). Если такой тумблер есть – выключите его. — Обычно в более новых прошивках там можно отключить голосовые подсказки. Обновить прошивку камеры В тех же настройках найдите «Обновление прошивки» (Firmware Upgrade). Запустите проверку актуальной версии и установите её, если доступна. — В ряде случаев производитель добавляет новые опции звуковых уведомлений. Сделать полный сброс настроек и заново подключить Зажмите кнопку RESET на корпусе камеры на 10–15 с, дождитесь звукового сигнала, отпустите. Повторно привяжите устройство в приложении. — Иногда сброс и повторное подключение возвращают прежнюю стабильность беспроводного соединения. Физическое заглушение зуммера (если программно не получается) Осторожно снимите декоративный кожух камеры (обычно пару винтов на корпусе). Найдите маленький «зуммер» (динамик) — пленкой или плотным скотчем заклейте его отверстия, чтобы звук глушился. — Это временная «самоделка», но обычно помогает без ущерба для работы камеры. Улучшить приём Wi-Fi Переместить камеру ближе к роутеру или подключить 2.4 GHz сеть, если она случайно переключается на 5 GHz. Добавить репитер/усилитель сигнала или поменять канал на маршрутизаторе (лучше 1, 6 или 11). — Стабильное соединение уменьшит количество переподключений и «пищалок». Сдать в гарантийный ремонт Если вышеописанное не помогает, можно обратиться в сервисный центр SLS: Напишите продавцу или в техподдержку SLS (контакты обычно указаны в гарантии). Попросите провести диагностику модуля Wi-Fi и прошивки, а также проверить зуммер на возможный брак. Если вам неудобно заниматься «народными» методами, разумнее воспользоваться официальным гарантийным или постгарантийным ремонтом: специалисты смогут отключить ненужные звуковые сигналы или заменить неисправный модуль. Удачи! |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством