Ситуация в том что через месяц использования камеры она стала часто терять сигна... SLS внутренняя CAM-07 WiFi white [Ответы 1]

Ситуация в том что через месяц использования камеры она стала часто терять сигна...

SLS внутренняя CAM-07 WiFi white

Вопрос 872591
Дмитрий, Редмонд
1 месяц назад
0 0

Здравствуйте. Ситуация в том, что через месяц использования камеры она стала часто терять сигнал wifi и дело не в роутере , так как с другими камерами все в порядке, и когда вновь находит сеть, очень громко орёт, что она подключилась, тем самым будит ребёнка, и так за ночь несколько раз. Проработала без замечаний месяц, потом начались эти проблемы. Можно ли как то отключить звук когда она подключается заново? Или сдать в ремонт, чтобы продиагнастировали.

Ответы 1
Aves, Тегеран
1 месяц назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Здравствуйте!


Похоже, что у данной модели SLS CAM-07 WiFi нет штатной опции «беззвучного» подключения при восстановлении сети, но можно попробовать следующие варианты:


Проверить настройки в приложении SLS


Откройте приложение и перейдите в «Карта устройств» → выберите вашу камеру → «Настройки устройства».


Ищите пункт «Звуковая индикация» (или «Голосовые уведомления», «Beep»).


Если такой тумблер есть – выключите его.

— Обычно в более новых прошивках там можно отключить голосовые подсказки.


Обновить прошивку камеры


В тех же настройках найдите «Обновление прошивки» (Firmware Upgrade).


Запустите проверку актуальной версии и установите её, если доступна.

— В ряде случаев производитель добавляет новые опции звуковых уведомлений.


Сделать полный сброс настроек и заново подключить


Зажмите кнопку RESET на корпусе камеры на 10–15 с, дождитесь звукового сигнала, отпустите.


Повторно привяжите устройство в приложении.

— Иногда сброс и повторное подключение возвращают прежнюю стабильность беспроводного соединения.


Физическое заглушение зуммера (если программно не получается)


Осторожно снимите декоративный кожух камеры (обычно пару винтов на корпусе).


Найдите маленький «зуммер» (динамик) — пленкой или плотным скотчем заклейте его отверстия, чтобы звук глушился.

— Это временная «самоделка», но обычно помогает без ущерба для работы камеры.


Улучшить приём Wi-Fi


Переместить камеру ближе к роутеру или подключить 2.4 GHz сеть, если она случайно переключается на 5 GHz.


Добавить репитер/усилитель сигнала или поменять канал на маршрутизаторе (лучше 1, 6 или 11).

— Стабильное соединение уменьшит количество переподключений и «пищалок».


Сдать в гарантийный ремонт


Если вышеописанное не помогает, можно обратиться в сервисный центр SLS:


Напишите продавцу или в техподдержку SLS (контакты обычно указаны в гарантии).


Попросите провести диагностику модуля Wi-Fi и прошивки, а также проверить зуммер на возможный брак.


Если вам неудобно заниматься «народными» методами, разумнее воспользоваться официальным гарантийным или постгарантийным ремонтом: специалисты смогут отключить ненужные звуковые сигналы или заменить неисправный модуль.


Удачи!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством