![[Решено] После обновления 8306 при включении-выключении комнатного освещения
у телевизор... Триколор GS-8306](/images/1072080/pimg_1097380.jpg)
После обновления 8306 при включении-выключении комнатного освещения у телевизор...
Триколор GS-8306
Здравствуйте, после обновления 8306 при включении-выключении комнатного освещения у телевизора пропадает звук. После вкл-выкл телевизора или ресивера звук появляется. В чем могут быть причины? Спасибо. |
Ребята,побольше писем в ТРИКОЛОР, а так мы только друг другу в жилетку плачемся. |
Запрос соединения.. Отправлено [00:24] : Здравствуйте! После обновления приемника часто пропадает звук. Необходимо выключать, а потом включать ресивер, чтобы звук появился. Подскажите, что надо сделать, чтобы новая прошивка правильно работала Отправлено [00:24] : DREID:45002414681658 Здравствуйте, Олег! Вы подключились, пожалуйста, дождитесь ответа консультанта. Ваше обращение первое в очереди. Пожалуйста подождите. Вам ответит первый освободившийся консультант. Получено [00:24] : Здравствуйте, меня зовут Шевченко Валентина, специалист технической поддержки Получено [00:25] : Уточните, пожалуйста, где установлен комплект оборудования для просмотра спутникового телевидения «Триколор ТВ», которым вы пользуетесь в настоящее время: дома, в месте постоянного проживания; на даче; на территории заведения (кафе, спортзала, гостиницы и т. д? Отправлено [00:26] : дома модель GS8306 почту и данные вам зачем вы можите мне ответить на вопрос или будите гонять по шаблону пока мне не надоест Получено [00:29] : Уточните, пожалуйста, фамилию, имя, отчество владельца приемного оборудования, а также контактный номер мобильного телефона или адрес электронной почты? Отправлено [00:31] : до вашего обновления все работало исправно весь интернет гудит по этому поводу скажите правду будет ли исправление или необходимо купить новые провода ресивер или снести на диагностику.. Получено [00:31] : Уточните, пожалуйста, Вы получили моё предыдущее сообщение? Отправлено [00:33] : я написал вам ID приемника какие еще данные о себе я должен вам сообщить о чем вы? ответте на вопрос Получено [00:36] : Мы не получили от Вас ответа. Вы можете обратиться в нашу компанию по телефону 8-812-332-34-98. Линия работает круглосуточно. Звонок оплачивается по Вашему тарифному плану по направлению в Санкт-Петербург. Также Вы можете подробно описать Ваш вопрос, заполнив анкету технической поддержки по ссылке - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2 (данную ссылку необходимо скопировать из окна чата в Ваш браузер, после чего открыть. Если кликнуть на эту ссылку в окне чата, то ссылка корректно не откроется). Ответ поступит в течение трех рабочих дней. Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете насайте help.tricolor.tv . Страница входа в личный кабинет - https://lk.tricolor.tv/trcustomer/Login.aspx . Логин для входа в личный кабинет – это номер ID Вашего приёмника. |
то же самое . носили на диагностику взяли 350 сказали что сделали но увы |

Надо писать и жаловаться не в триколор,а производителю это они кривые прошивки делают!Вот сюда http://gs.ru/support/hot-line/ |
Меняйте кабель hdmi 99% с ферритовыми кольцами! |

Приемник GS 8307 дата покупки 2013 год. При включении выключателя или выключении пропадает изображение и звук. Программное обеспечение обновлялось та же самая картина. Надоело! Очень раздражает! Подскажите как решить эту проблему. |
Написала в Триколор, ответили, что передали вопрос в техслужбу, просят подождать. Жду. |
обещанного три года! надо писать на ген директора холодова а г претензию заказным письмом, адрес есть на их сайте, о нарушении прав потребителя, а то предлагают ждать, когда их дженерал сателлайт сделает новое обновление. пусть делают всем бесплатно откат на старую версию. Я вообще боюсь, что они нам телевизоры так прикончат с этими бесконечными отключениями-включениями. если будем только тут друг другу жаловаться да предлагать купить новый кабель или за собственные деньги перепрошивку сделать, ничего не добьемся |
у вас деньги лишние? будете нас как дурачков разводить на деньги? какой кабель, если до обновления все работало нормально? это косяк триколора, пусть и исправляют |

Здравствуйте! Столкнулся с данной проблемой. Побывал разное, в том числе перечисленное в данном разделе. Помогло , после прочтения, ферритовое кольцо (от принтера, шло в комплекте). Одел его на HDMI кабель со стороны приемника. Теперь при включении или выключении света проблем с отключением звука НЕТ. Удачи. |

Эх и триколор |
hdmi за 800 рублей решил проблему! |
Имел такую же проблему со звуком. На кабель hdmi с двумя ферритовыми кольцами надел ещё одно, и. пока все нормуль! Щелчок выключателя света в комнате перестал отрубать звук! |

александр! спасибо мил человек! столкнулся с такой проблемой на последнем приемнике - холодильник -мигает! раньше не было. а все потому что кабель поменял на без фильтров! и пилот с фильтром сетевым не спасает от такой проблемы - только кабель с двумя фильтрами.Приемники не при чем .вернул на место старый шнур (поменял сдуру на новый без фильтров) все отлично стало .Спасибо за совет а в сервисах одни лохи работают- технарей вообще не осталось. куда уж тут ракеты строить) |
У меня работала 3 года. Проблемы были вообще проблемная периставка. В часности а прочем побольше писем в ТРИКОЛОР |
у меня тоже глючил звук сутками .априемник у меня уж несгарантией я его разобррал .проверил напайки с наружной стороны .снял разьем сцентральной платы .потом собрал .и включил и второй день работает и глюков пока нет -слава богу |
Написал ещё 2 письма в трикалл,ответили обычной инструкцией из книжки,а конкретно по обновлению ничего.Советуют как попасть в меню,сбросить настройки,выкл и вкл ресивер,покрутить тарелку ит.д.и т.п.Грамотно отстрелялись.Я безумно рад.Рекомендации выше похвал. |

Переписываюсь с ними уже месяц с момента попытки обновления. Проблема следующая - после обновления и танцев с бубном, ресивер запустился, но пропали каналы HD, Дом кино Премиум, 333 канал. Ловит сейчас 124 канала с радио. Сбрасывал до заводских, искал в ручном режиме - толку нет. GS 8306 ПО 1.9.160 Как вернуть каналы? советуют всякую хрень, но ничего по делу |
та же ситуация, кабель тут не причём, рессивер сам отключается и потом включается без звука, пробовал поменять на другой блок питания, проблема не пропала, феритовые кольца не помогают, и эта проблема появилась именно после обновления, до этого работал без проблем. |
у меня тоже самое до обновления все работало .а после началось я и через тюльпаны пробовал ничего не помогает .это придумки триколор .это плохая прошивка .вот и весь разговор |
и кабель менял на дорогой и колокольчики ставил и сетевой фильтр а звук как пропадает так и пропадает |
Это наверное только у нас с Вами,мы купили неудачные ресиверы,у нас неправильное напряжение в сети,мы не так нажимаем кнопки пульта и вообще мы бестолковые,а ТРИКОЛОР ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ RETRONSLATOR. |
Всем привет! Обновил ПО на ресивере триколор GS 8306 были проблемы со звуком сам по себе пропадал картинка дергалась пропадало изображение сново появлялось. Короче говоря я пожалел, что обновил ПО. Но почитал комментарии и на звук поставил тюльпаны, проблема ликвидировалась. Может быть кому то поможет новый кабель HDMI, мне жалко было платить за дорогой кабель. У меня все работает! Ура! |
Мне переход на тюльпаны тоже помог,но появмлась другая проблема:изменилась картинка ,меню триколора увеличилось раза в три,как для слабо видящих. Изменения форматов в телеке результатов не приносит. |
Смысл переходить на тюльпаны-качество в разы падает. |
Просто дополнительно подключить тюльпаны hdmi не убирать так же смотреть по нему |
поменяйте кабель от телевизора к ресиверу HDMI на толстый в хорошей оплетке и все проблемы исчезнут и показывать лучше будет |
Вы хоть бы думали что пишете,причём тут кабель если ресивер сам перезагружается,выключается звук.Может ещё и телевизор поменять?А ещё лучше спутник свой запустить и все проблемы исчезнут?Значит старой прошивке кабель нравился,а новой нет? |
Не единственный. После обновления появилась такая же проблема. Был в представительсве Триколор, сказали что у многих появились после обновления проблемы. А у знакомых вообще всё слетело, и обновление не идет, и старую прогу не вставишь. |
Это в Триколор, сказали что у многих появились после обновления проблемы.и что же они собираются предпринять.Посоветуют всем купить самые толстые HDMI или новые ресиверы? |
А кто нибудь ещё писал или звонил в Триколор. или это так.в общем никому и не нужно. |
я и писал и звонил раз 10, обещают перезвонить лично, но так и не звонят. Почитал тему, понял, что дело не к кабеле, дилерах и диагностике, а в кривом ПО. Посему предлагаю всем звонить, писать по электронке и в конвертике, вобщем надо достать их конкретно!, а то предложили мне обратиться к дилеру, а дилер-то мне - мол ничего исправить нельзя, только новый ресивер купить. Чуете, где собака зарыта! разводят на покупку их оборудования! По закону о защите прав потребителя обязаны поставлять качественнную услугу, налицо преступный сговор! обращаться еще в роспотребнадзор надо, пусть нас защитят! |
Вам же сказали поменяйте кабель HDMI и все проблемы исчезнут |
Люди,кто ещё заменил кабель HDMI и все проблемы исчезли? |

Случайно наткнулся через поисковик на этот форум, были проблемы до и после обновления. Сейчас 1.9.160. Поменял на кабель с фильтрами, пока проблемы не появляются. |
Мы тоже поменяли кабель и ура все работает .спасибо |
Заказали кабель в интернет-магазине, когда привезут попробуем. Но вообще-то это фигня должна объясняться самим Триколором и траты учитываться каким-то образом. Нормально они так заставляют обновлять ПО за наш счёт. Причем, мне больше нравился интерфейс до обновления. Сейчас не удобно, не привычно. А теперь ещё и кабель покупай, не дешевый, причем. Молчат, потому что признание своих косяков грозит материальной ответственностью. Нет на них судебных дел, никому неохота возиться, это понятно. |
Отправил уже наверное писем 5 или 6,заменить или исправить обновление 1.6.160,стали присылать услуги по замене приёмника за доп.оплату. Мы для ТРИколор быдло и дОйная корова.Нас за людей не считают,не то что за абонентов. |

Такое впечатление, что обновление запущено специально для создания проблем. Сколько лет со старым ПО все замечательно работало. Дернуло обновиться - нажили себе жизнь "веселую". Проблемы появились практически сразу после обновления. Думала, только у меня такая история. Ну вижу, я не одинока. Сегодня к пропаже звука добавились еще пара глюков: звук убавляется сам по себе, в правом углу бешено листается счетчик каналов, картинка висит на одном канале. Думаю это еще не предел Очень сомневаюсь, что кабель hdmi с ферритовыми кольцами поможет. рекомендации создают впечатление очередной рекламы. Уже не знаю чему и верить. |
Новый кабель помог. Все работает. Это не реклама, я открыла эту тему. Но! Я сомневаюсь, что об этой проблеме и её устранении Триколор не знает! Понятно, что их задача, чтоб клиент за свой счет все налаживал, а то, что обновление ПО навязано и предупреждений о возможных проблемах нет, их не волнует. Думаю, что тут должны подключиться юристы. Решением мог бы быть какой-то бонус - бесплатный пакет или срок обслуживания. Кабель дорогой и это, конечно, свинство так подставлять пользователей( |
кабель hdmi-hdmi помог отключений звука нет УРА! |

После обновления и пропадании звука по причине работы двух холодильников поменял кабель с толстого на тонкий. Проблема ушла на неделю,потом вернулась. Сбросил настройки до заводских- хватило на 3-4 дня.Иногда перезагружается сам и пишет -смарт карта вставлена-.Звук появляется и после перезагрузки телевизора.Что бы ещё попробовать? |
Оставьте комментарий.после обновления ПРОСТО УЖАСС! смотреть не возможно! |
Была та же проблема, поменял кабель и все ок! ☺ |
Верните старое обновление! Позор три колору! |
Замена кабеля hdmi помогает решить только проблему отключения звука, ТРИКОЛОР подсадил нас на свои ресиверы с корявыми прошивками, я почувствовал себя лохом когда узнал что мой телевизор принимает спутниковые каналы с модулем доступа CIТВ CI+ без всяких ресиверов про который они почему-то умалчивали до последнего времени, и цену этой рамки (модулем доступа CIТВ CI+) подняли до уровня ресивера. |

Причём тут провода, накасячили с прошивкой, пусть исправляют! |
Это надо не друг другу писать а в ТРИКАЛЛ,я им уже не одно письмо написал,обещали рассмотреть индивидуально,скоро как месяц рассматривают и пишут что ни одной жалобы ни от кого не поступало.У меня одного такие проблемы. Вот как то так. |
Как не поступало жалоб, когда почти каждый, столкнувшийся с проблемой, им написал?! Врут! Потому что удобней отвечать "сам дурак", "ты один такой", чем признать свои косяки и начать их устранять. |

Уважаемые! Прочитал комментарии, у меня все те же проблемы. Непроизвольно выключается, при включении пропадает звук, слетает память. Приходится сбрасывать в заводские установки и восстанавливать всё по новой. Во общим "спасибо" триколору за доставленные неудобства. Просто ПО сырое до безобразия, но раз уж оно запущено, то денежки за него "пропиты" и плевать хотел "Триколор" на претензии пользователей, их у него много.Не у всех-же GS 8306. А, грешить на кабель по моему разумению глупо, тем более если до обновления всё было в норме. Кабель передаёт то что получил от ресивера, ну и причём здесь кабель? Это всё равно что поменять местами колёса на машине что-бы лучше ехала. Косяк "Триколора". Плохо то что "Триколор" не волнуется за свой имидж, считая себя чуть-ли не монополистом на рынке, а это уже для него попахивает крахом. Другой бы подковы рвал, что-бы устранить и извинится, а здесь только удивлённое, длинное : - Даааа. Это только у Вас. Извините ни чем помочь не можем. |

Такая же проблема, сам отключается, потом включается, но без звука. Отключаю от сети на 3 сек. и включаю по новой, Достало конкретно. Что делать, не знаю |
Обновились два часа назад, звук пропал. При включении и выключении света приёмник переставал работать: т.е. выключался сам и включался тоже сам, НО без звука. Почитали здесь комментарии, подключили кабель от X- BOX (он более толстый) и проблема пропала. Спасибо за совет про кабель. |
Пришёл новый ответ на мой запрос. Информация будет передана разработчикам для тестирования и, в случае обнаружения подобных проблем, будут приняты меры для совершенствования программного обеспечения. ПО перед запуском проходит обязательно тестирование. Ни на одном из опытных образцов подобных отклонений зафиксировано не было. Наши партнёры, отвечающие за подготовку и написание ПО, собирают информацию обо всех встреченных абонентам проблемах, чтобы выяснить причины их появления и возможности устранения и исключить их появление в следующих релизах. |
Что то мой предыдущий коментарий пропал,но это я так.Сегодня отправил письмо в General Satellite,подожду. |
Как я и ожидал пришёл оригинальный ответ от General Satellite - копия ответов от ТРИКАЛЛ.Всё я умываю руки,так как упёрся в непробиваемую СТЕНУ. |
Нельзя к старой прошивке откатить никак ? нет ссылок нормальных ? я тоже сегодня обновился и пожалел. Звук вылетает, приходится перезапускать ресивер. Каналы подгружаются дольше на пару секунд чем раньше. короче ПО - шляпа. На чем они интересно тестировали его |

Наивные, Трикалл только и живет оборудованием, и эта косячная прошивка была выпушена специально что бы мы побежали менять оборудование и в итоге побежим, слаб gs 8306 для этой прошивки, и они об этом прекрасно знают, просто мы для триколора быдло и дойные коровы. |

Купил кабель на алиэкспресс за 240 рублей hdmi 2.0 с двумя ферритовыми фильтрами и проблема пропала! |

Здраствуйте. Скиньте пожалуйста ссылку алиэкспресса по кабелю hdmi 2.0. Заранее благодарю |
Стоял кабель как раз с ферритовыми кольцами. Ну и после обновления проблема как у всех, пропадает звук после включения холодильника. Поставил кабель без колец, но потолще,ну и подороже как бы. Пока полёт нормальный. Но всё таки недоумеваю как HDMI связан с проблемой по питанию. Я так понял перезагрузка и включение без звука происходило из просадки напряжения при включении холодильника. |
Спасибо большое поменяли кабель все работает! |
а давайте все вместе байкотироать,откажемся от триколор и выберим другого оператора,это будет идеальным наказанием за развод,а как вам идея |
если гарантийный срок истек. советую разобрать ево и просмотреть вс как следует на наличие трещинок в напайках возможно непропайка наплате .если нечево подозрительного не нашли .то значит дело .тогда дствительно в п/о |
я вас умоляю! вы еще скажите купить новый холодильник, телевизор, стиралку и электроподжиг в плиту- вдруг это они нам вредят. Читаете-же что проблема такая у всех после обновления - значит дело в обновлении, а не в трещинках! |
У меня тоже такие же проблемы с приставкой GS8306 после обновления ПО, думала,что я одна такая. Там, где меняют на новое оборудование, мне сказали, что это просто неудачный выпуск был (имеется ввиду ресивер GS 8306), мне просто не повезло. Так оно и получается, мучаются все, у кого именно этот ресивер. Почему нам таким "везучим" бесплатно не поменяют на новое оборудование |
У меня после оновы ПО приемника 8306 был розовый зкран при включении, звук не совпадал с изображением,периодически сам отключался и включался и т.д. и зто было только при просмотре именно HD каналов, обычные не HD все было окей. ЧТО Я СДЕЛАЛ! сбросил все настройки до заводских и заново сделал установку (поиск триколор тв) выбрал (основной, Челябинск, и тд. и ве стало работать без глюков |
Добрый день всем пользователям славного gs8306. Проблема та же. Выход нашёл случайно, просто вставил тюльпан в жёлтый вход на самом ресивера и все good. Объяснить почему именно так не могу, просто тыкал все подряд и получилось |
надо просто закинуть этот триколор в чулан и не платить.Перейти на другое телевещание. |
Не надо паниковать. Настройки-сбросить на заводские , в настройках антенны исправить "верх" и "низ" с 10750 на 10751. Я установил 10753. Все каналы в штатном режиме 269 штук на тарифе "единый". У меня регион основной. Для других регионов не знаю. |
Замена кабеля помогла.А там посмотрим. |

Статус: Соединение закрыто среда, 21 декабря 2016 г. Запрос соединения.. Отправлено [15:21] : ресивер GS8603. версия ПО 1.9.160. Через HDMI время от времени пропадает звук. Что это? Глюк ПО? Он известный? Когда исправят? Отправлено [15:21] : DREID:32002315155433Здравствуйте, Николай! Вы подключились, пожалуйста, дождитесь ответа консультанта. Ваше обращение первое в очереди. Пожалуйста подождите. Вам ответит первый освободившийся консультант. Получено [15:21] : Здравствуйте, меня зовут Клычев Тимур, специалист технической поддержки абонентов "Триколор ТВ". Отправлено [15:21] : Здраствуйте. Отправлено [15:22] : Сдрафстфуйти.Получено [15:22] : Переключите, пожалуйста, на Инфоканал «Триколор ТВ». Нажмите, пожалуйста, на пульте два раза красную кнопку (первая в ряду из четырех цветных кнопок, «F1») и один раз зеленую кнопку (вторая в ряду из четырех цветных кнопок, «F2»). В нижней части экрана отобразятся две шкалы. Уточните, пожалуйста, на сколько примерно они заполнены? Отправлено [15:23] : минуточкеу Отправлено [15:24] : 93 и 100 Отправлено [15:24] : что дальше? Получено [15:25] : Попробуйте проверить ситуацию с другим кабелем "колокольчики" Отправлено [15:25] : вам известно сколько людей жалуются по этому поводу? Причём здесь сила сигнала ? Отправлено [15:26] : На колокольчиках всё нормально уже проверял. проблема именно HDMI. До обновления ПО от сентядбря всё работало. Отправлено [15:26] : https://mcgrp.ru/question/97177 Получено [15:26] : Попробуйте заменить кабель HDMIОтправлено [15:26] : вот сайт посматрите сколько людей жалуется на пропадание звука https://mcgrp.ru/question/97177 Отправлено [15:27] : Кабель уже заменил. Сколько мне их нужно покупать? Получено [15:27] : Ваши замечания и предложения Вы можете направить официальным письмом в претензионный отдел по адресу otzyv@tricolor.tv . Также Вы можете заполнить анкету замечаний, предложений и претензий на сайте, пройдя по ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1 (Cсылку необходимо скопировать из окна чата в Ваш браузер, после чего открыть) . Отправлено [15:27] : по ссылке пройдите посматрите сколько людей жалуются. https://mcgrp.ru/question/97177 Отправлено [15:28] : Проблема возникла именно после обновления ПО от сентября сего года. Кабель ни причём. Получено [15:28] : В данной ситуации, Вы можете обратиться к производителю и разработчику программного обеспечения.Получено [15:29] : Я могу еще чем-либо Вам помочь? Отправлено [15:30] : Тюнер рекомендован вашё компанией, И ваша компания гарантиует работу с данным оборудованием. Так почему же теперь мне вы советуете обращатся к ним. Ведь вы же советовали приобретать данное оборудование. Отправлено [15:30] : Вфы мне ничем ещё не помогли. Отправлено [15:30] : Это проблема вам известна? Отправлено [15:31] : Она будет решатся? Или преходить на НТВ+? Получено [15:31] : Необходимость периодического обновления программного обеспечения оговорена в условиях оказания услуг «Триколор ТВ». Пункт 4.3. «Условий оказания услуг»: НСК освобождается от ответственности за несоблюдение условий оказания Услуг в случае: … 4.3.10. невыполнения или ненадлежащего (в том числе несвоевременного) выполнения Абонентом действий, предусмотренных производителем программного обеспечения, встроенного в ПО или производителем ПО, в части модернизации, обновления программного обеспечения, встроенного в ПО. - http://www.tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ . Отправлено [15:32] : Смотреть так не реально, рандомно отключается звук на GS 8306 после обновления от сентября сего года Отправлено [15:33] : и что из условия я не выполнил? Получено [15:34] : Возможно во время обновления произошел сбой в получении обновления со спутника.Получено [15:35] : Вы можете попробовать обновить оборудование самостоятельно или обратиться в сервисный центр для диагностикиОтправлено [15:35] : у стольких людей что я вам ссылку дал? Получено [15:35] : У нас нет возможности проверки Ваших ссылок. Этим занимается другой отдел. Отправлено [15:35] : На двух тюнерах у меня такая проблема. В двух независиммых домах. Отправлено [15:37] : После того как я вставляю флешку с файлами ПО от сентября сего года, тюнер не начинает прошиватся. т.к. оно совподает по версии с моим. Получено [15:38] : В данной ситуации обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр. Контактные данные ближайшего сервисного центра Вы можете уточнить, пройдя по ссылке: http://gs.ru/support/service-centres . Также Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания «Триколор ТВ». Для поиска ближайшего Центра продаж и обслуживания, пожалуйста, пройдите по ссылке:http://www.tricolor.tv/how-to-connect/where-buy/buy/offices/ . Отправлено [15:39] : В сервисе был там сказали что это проблема ПО вещаемого вами в сентябре сего года. Почему вы это не признаете? Получено [15:40] : "Триколор ТВ" не является производителем ПО приемных оборудований как и производителем приемного оборудования. Отправлено [15:40] : Сервис не всилах чем либо помочь в данной ситуации. Бракованное Програмное обеспечение вещаеамое вашё компанией они не всостоянии иссправить. Получено [15:40] : «Триколор ТВ» является только ретранслятором сигнала. Отправлено [15:41] : Когда я перепродаю пирожки, то я должен отвечать по качеству за эти пирожки. Так же и вы. Получено [15:42] : "Триколор ТВ" не продает приемное оборудование. Отправлено [15:42] : ЛАдно вы согласны со мной с тем что програнное обеспечение имеет ошибку или не доработку . Пусть это даже и не ваша вина? Получено [15:42] : Этим занимаются специализированные магазины. Получено [15:43] : Также приемные оборудование проходили совместимость на корректный просмотр каналов. Отправлено [15:43] : Да причём ту продажа оборудования. Это я пример привёл с прирожками просто. Вы оказываете услугу а услуга должна быть качественной. Получено [15:44] : "Триколор ТВ" предоставляет только доступ к просмотру каналов. Отправлено [15:45] : Ну так предоставте мне доступ к просмотру каналов. Скажите у ваших каналов есть звуковая дорожка? Получено [15:46] : У Всех каналов есть звуковая дорожка. "Триколор ТВ" вещает в штатном режиме без перебоев. Отправлено [15:47] : Так проблема в том что я не могу её воспроизвести на рекомендуемом вами оборудовании. Получено [15:47] : У Вас пропадает звук на HDMI кабеле. На колокольчиках, он вещает корректно Отправлено [15:48] : Вы вещаете каналы в HD качестве? Получено [15:49] : Совершенно верно. Получено [15:49] : "Триколор ТВ" предоставляет каналы HD качества Отправлено [15:50] : Как мне увидеть это качество на RCA разъёмах? которые впринципе не поддерживают HD качество ? Получено [15:50] : Вы можете использовать специальные переходники. Отправлено [15:52] : и сейчас вопрос именно в HDMI. я хочу от вас услышать ответ. Почему пропадает звук через этот выход, после обновсления ПО в сентябре сего года? Это глюк ПО? Получено [15:52] : Данную информацию Вы можете уточнить у разработчика ПО. Отправлено [15:53] : Скажите в форме чата что мы сечас общаемся есть раздел воросы связанные с работой программного обеспечения? Я зашёл именно по этому вопросу. Так в чём проблема мне ответить? Отправлено [15:54] : Для чего этот чат с возможностью задавать вопросы из раздела ПО. Если вы на этот вопрос посылаете к разработчику? Получено [15:55] : Особенности версии 1.9.160: Интерфейс в данной версии ПО такой, как был до версии 2.5… на всех Stingray. В данной версии ПО шкалы вызываются через нажатие дважды Красной и один раз Зеленой кнопок. Приложения "Tricolor TV Magazine", "Охота и рыбалка" и "Погода" на данной версии ПО недоступны. В данной версии нет поддержки подключения планшета/смартфона в режиме зависимового (зеркального) просмотра. На данной версии ПО функция записи недоступна. Инфобаннеры на данной версии ПО можно отключить, заполнив анкету, как и на других приемниках с платформой ПО Stingray http://operatorscript/Questionary/Index Фаворитные списки Отправлено [15:56] : Это всё равно что еслы бы вы съели пиражёк с картошкой. А картошка оказалась червивая или гнилая. Вы приходите ко мне и выражаете притензию. А я вам говорю ну картошку выращивал дядя вася вы к ниму сходите спросите почему она у него гнилая. Так чтоли? Получено [15:57] : Вы уже получили от меня ответ на данный вопрос, если у Вас нет других вопросов, я буду вынужден завершить чат. Отправлено [15:58] : минуточку Отправлено [15:58] : ответ повторить можете ещё раз Получено [15:59] : Спасибо за Ваше обращение. Чтобы сохранить копию диалога Вы можете скопировать текст на свое устройство.Сеанс разговора закрыт. Спасибо за Ваше Обращение. В случае, если Вам необходимо сохранить предоставленную информацию, можете ее скопировать на используемое устройство удобным Вам способом. |
Николай, лучше писать их гендиректору холодову претензию. Нас, как их клиентов не должно волновать, что их поставщики по состряпали косячное обновление, они с ними работают, а не мы, мы не знаем хто такое сателлайт и знать не хотим, у них с ними договор на поставку по, пусть претензии им они и предъявляют, и это ОНИ нас в обязательном порядке заставляют приемник обновить. сидят как роботы (или попугаи), ничего добиться невозможно, тысячи людей до состояния белого каления довели, уроды. |
Доброго времени! Пишу свой способ, может пригодится. С сожалением подтверждаю, что новая версия ПО 1.9.160 является недоработанной. Скорее всего надуманной, так как внятной обратной связи нет ни от кого из предоставивших и навязавших "это". Итак. Сразу скажу, что версия останется 1,9.160. Сначала скачал предыдущую версию, скопировал ее на флешку в корень. Далее флешку вставил в разъем) Собственно сбросил всё до заводских установок. И начали просмотр заново, Возможно ресивер реагирует на вставленную флеху, но это работает и всё показывает. |
Дополнительно подключил провода RCA (тюльпаны) и все перестало |
У меня такая же хрень творилась после прошивки. Купила сетевой фильтр за 1000 - без результата.Купила дорогой hdmi - сначала не помогло. И о, чудо, я просто вставила его в телевизоре в соседний hdmi ( было в hdmi 1 - вставила в hdmi 3 ,их там несколько) и все норм. Кстати, ради эксперимента поменяла его на прежний старый дешевенький hdmi ( но уже в соседний разьем ) и также все работает. Так что попробуйте, может кому поможет сохранить нервы и финансы. Удачи, россияне! |

Моё мнение ещё раз подчеркну в кривом ПО разработчика, я три года почти на триколоре и четыре на нтв, глюки конкретные начались последний год, у меня три телека от одной тарелки на одном кабеле, все телеки LG со встроенным модулем. Глючит только триколор, нтв работает нормально. |
После прошивки проблем со звуком не было, иногда при включении какой то фиолетовый экран, выкл-вкл снова, помогает. Часто при переключении каналов слетает в нулевой канал. Какая передача идёт не показывает, пока не обновишь каналы, затем через некоторое время слетает в нулевой и снова нет данных о передаче. Кривая прошивка, факт, и как то не хочется менять ресивер. Остаётся надеяться, что производитель исправит косяки и мы дождемся новую прошивка. Ну не может же он не знать, что все обладатели 8306 задолбались с их обновлением. И ещё, интересно, как будет работать встроенный в телек ресивер, не пробовал. Там фиговина, которая туда втыкается, стоит тоже денег. У кого работает? ТВ Сони. |
Все. Достал меня рессивер с новой прошивкой. Смотреть невозможно. Достал старый со старой прошивкой и все проблемы решились. Все работает отменно. И дело вообще не в кабелях. |

И у меня такая же проблема( как составить Претензию грамотно? |

Ответ ТРИКОЛОР на мою Претензию и просьбу заменить оборудование за их счет: Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ». На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении услуг «Триколор ТВ» нет. Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для проверки. ПО перед запуском проходит обязательное тестирование. Ни на одном из опытных образцов подобных отклонений зафиксировано не было. Наши партнёры, отвечающие за подготовку и написание ПО, собирают информацию обо всех встреченных абонентам проблемах, чтобы выяснить причины их появления и возможности устранения и исключить их появление в следующих релизах. О появлении новой версии ПО будет сообщено на сайте «Триколор ТВ», а также на Инфоканале. Пожалуйста, следите за новостями. Необходимость периодического обновления программного обеспечения оговорена в условиях оказания услуг «Триколор ТВ». Пункт 4.3. «Условий оказания услуг»: НСК освобождается от ответственности за несоблюдение условий оказания Услуг в случае: … 4.3.10. невыполнения или ненадлежащего (в том числе несвоевременного) выполнения Абонентом действий, предусмотренных производителем программного обеспечения, встроенного в ПО или производителем ПО, в части модернизации, обновления программного обеспечения, встроенного в ПО. - http://www.tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ . Обращаем Ваше внимание, что к обмену принимается работоспособное оборудование. Все акции по обмену платные. Более подробную информацию об акциях по обмену оборудования, правилах и сроках их проведения, а также информацию о сервисах «Триколор ТВ» можно уточнить на сайте по ссылке: www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers. Услуги дилера оплачиваются отдельно и не входят в стоимость акционных предложений. Подобрать ближайшего специалиста для совершения обмена оборудования Вы можете пройдя по ссылке: http://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange/ . В Личном кабинете Вы можете также узнавать всю информацию о Ваших услугах, сроках их действия, историю поступления платежей, а также ответы на вопросы технического характера. Логин для входа в Личный кабинет – это номер ID Вашего приемника. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных. Выберите удобный способ на странице входа в Личный кабинет - https://lk.tricolor.tv/trcustomer/Login.aspx . Сохраняйте историю переписки в ответном письме. Спасибо! |
То что ТК занимаются обманом уже давно известно и честные клиенты этим негодяям ничего не могут сделать - до этих сволочей просто не добраться, прятаться они научились профессионально! Для всех попавшим в такое положение посоветую помимо кабеля HDMI обратить внимание на блок питания: 1) Попробовать сторонний БП схожий по характеристикам и по разъему (только не за 3 рубля) 2) Купите сами ферритовое кольцо (для фильтрации низко-частотных помех от сети 220В) и пропустите через него (несколько витков) провод который идет на ресивер от БП Пробуйте и всем удачи! |
на сетьевом кабели телевизора было три сферических кольца одно переставил на ашдимиай кабель приставки .прошли сутки пока нет проблем.0 затрат. |

У меня такая же проблема была. Позвонила в Триколор службу, сказали, что нужно ждать следующего обновления ПО, так как этот кабель якобы не поддерживает эту версию. Я поменяла пока HDMI кабель на тюльпан и все стало в порядке, при включении света звук не пропадает) |

Граждане Россияне! Была аналогичная проблема, при включении любого устройства в сеть, приставка Триколор реагировала отключением звука. Две недели бился с проблемой, перепробовал все. Спасибо этому Форуму. Нашел HDMI с бочонками с двух сторон и проблема пропала. НЕ РАЗВОД. Теперь знаю назначение этих бобышек (фер. кольца). Они снимают наводку электромагнитных импульсов. Всем СПАСИБО. |
Стоял у меня кабель HDMI с двумя фильтрами и всёравно реагировал на свет. Пробовал подключить от стабилизатора напряжения-не помогло. Подключил обычными тюльпанами и всё перестал звук пропадать. |
Проблема в кабеле |

Попробовал сменить кабель, подключал тюльпан, пробовал стабилизатор, проблема не решилась. Вывод триколор предлагает галимое оборудование и софт. |
Та же проблема с пропадание звука была решена после переноса ресивера на другой телевизор. На LG звук пропадал, на Panasonic не пропадает. Но сам по себе ресивер GS-8306 после обновления глючит. Перезагружается сам по себе. При переключении долго ищет канал. Вобщем купил продукт ненадлежащего качества. B-211 работает прекрасно. |

Соедините тюнер с телевизором хотя бы колокольчиками.Плохая масса и поэтому помеха. |

Перестал реагировать на любые помехи.работает по hdmi. |
Дорогие друзья по несчастью! Предлагаю коллективно подать в суд на триколор ! Скоро год , как прошло обновление приёмника GS 8306 , триколор все проблемы с приемником знает , и не принимает никаких мер по устранению! А значит сделал триколор это умышленно ! А это уголовно наказуемо ! Мошенничество называется ! |

Друзья! кабеля не при чем.дело именно в прошивке со спутника. давеча тоже надоела эта вечная проблема со звуком и соообщением обнови каналы, но руки все не доходили. взял выпаял флешку и залил программатором прошивку с сайта GS и больше проблем не имею. |

Ура! Спасибо этому сообществу! Проблема именно в обновлении! Сначала необходимо сбросить настройки приемника до заводских, в свойствах антенны проставить "своя" и поставить частоту 10751 (как советовали здесь: https://mcgrp.ru/question/106846), потом заменить кабель на кабель с ферритовыми кольцами (покупали за 150 руб.: Шнур HDMI-HDMI ( 1,5-метра) с Фильтрами АРН-250с-1,5 м) Спасибо, добрые люди! |
Вас не смущает что Ваш кабель HDMI сломался при обновлении приёмника ? Вы правда в ЭТО верите ?? В приёмнике есть недоработка заводская : не соединения "массы " платы и корпуса, Соединил продом и всё проблемы ушли, за исключением не показывающих каналов HD , почему каналы не показывают ТП поддержка объснить мне не смогла, куда-то передали информацию, вот жду. обещали связаться. Чего естественно не будет ! |
При щелчке выключателем света в квартире GS8306 отключается, затем приёмник снова включается, но без звука. Мучение полгода, почитав форум параллельно HDMI кабеля вставил кабель SCART с колокольчиками к приёмнику, нопринимаю сигнал по прежнему по кабелю HDMI? а SCART стоит просто параллельно, и приёмник перестал выключаться. В течении сегодняшнего дня всё вроде работает, посмотрим в дальнейшем. |

Scart в телевизор вставили или просто болтаться оставили? |
Всем привет. Столкнулся с этой проблемой давеча. Сначала грешил на телевизор, но, как саязист, решил проверить соеденения (предварительно пролистал всю сеть). Могу с уверенностью заявить, что замена HDMI кабеля решило пооблему. Дабы не распинаться в подробностях скажу, что "воевал" с ресивером дней 5. И держал, и правил, и прижимал и угрожал. Вобщем: если выключается подглючивает, пропадает звук - поприжимайте разъемы HDMI. Коли картинка и звук появятся, смело мегяйте кабель. И, берите тот, что мягче, он не будет выдавливать кабель из разъема! |
ВНИМАНИЕ пропадает звук .Это сделано специально для покупки нового оборудования .НО ЕСТЬ ВЫХОД кабеля с магнитами не помогут уже пройдено . ДЕЛАЕМ ТАК.подключаем кабельHD к телевизору берём компьютерные колонки с усилителем и подключаем их на приставку триколор тюльпаны .звук с тюльпанов будет с громкостью на пульте триколор а видео HD/ и никаких пропаж звука .ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! |
Привет друзья! Поставьте "СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР". -Это удлинитель с несколькими розетками , с защитным выключателем и красной лампочкой (индикатор включения)-который применяется для подключения компьютеров к электросети. пример для домохозяйки: Если на вашей машине отвалилось колесо а руль стал дёргаться из стороны в сторону -Это не значить что виноват руль-Это виновато колесо. Если включаете сетевые приборы, а приёмник "шалит"- это не значить что виноват приёмник. (пока не включаете лампочку приёмник то нормальный) Надо отфильтровать питание сети от ПОМЕХ. Когда вы включаете свет в комнате или что-то вставляете в розетку, проскакивает кратковременно искра которая создаёт много импульсных помех. А управляющие кнопки приёмника управляются ИМПУЛЬСАМИ разной частоты. и если у кнопки выключения звука импульс совпадает с импульсом (по частоте) помехи с сети . а он мощнее чем в приёмнике, то приёмник не понимает откуда пришёл сигнал и ошибочно даёт сигнал на отключение. Поэтому приёмник "шалит" когда получает импульсы помех от сети. Поэтому надо фильтровать сеть от приёмника. Я поставил фильтр и в крайнем случае от лампочки приёмник не стал "шалить" Не знаю как будет если включу СВАРОЧНИК ? |
настройки антенны помогли на 1753 обе антенны надо настроить>Спасибо летчику |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
ПО 1.2.001
Тоже помогла замена HDMI кабеля на другой, с ферритовыми кольцами.
Звук пропадал при включении света или, когда холодильник включался.
Спасибо за полезный совет, Александру.