У меня телефон не определяет номер входящего вызова хотя услуга подключена на ди... Sagemcom Sixty Wite [Ответы 1]

У меня телефон не определяет номер входящего вызова хотя услуга подключена на ди...

Sagemcom Sixty Wite

Вопрос 99631
Татьяна, Владикавказ
8 лет назад
0 0

Здравствуйте! У меня телефон не определяет номер входящего вызова, хотя услуга подключена. на дисплее высвечивается надпись "звонок недост." Как мне решить эту проблему?

Ответы 1
Михаил, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0
Старший эксперт, Ответы: 7784, Оценили: 1454 раз

В CallerID данная ситуация может возникнуть в следующих случаях:

если аббонент не хочет чтобы его номер видели,

если аббонент совершает звонок через АТС, которые не поддерживают передачу информации о номере.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством