8 лет назад
Читатели американской версии Forbes смогли выйти в сеть прямо через журнал
Информация о том, что в США выпустили номер журнала Forbes, у которого есть встроенная точка доступа в интернет, вызвала большой интерес многих американцев. Особенно у тех, кто внимательно следит за выходом всевозможных новых электронных устройств.
Свежий номер журнала Forbes, который поступил в продажу на части территории США, вполне подходит для этой категории. Ведь он оказался оснащен миниатюрным беспроводным роутером Wi-Fi, а тот может бесплатно раздавать интернет устройствам, которые расположены вблизи.
По сообщению техноблога Engadget, такая необычная акция стала своеобразной рекламой «облачных» возможностей пакета приложений Office 365 корпорации Microsoft.
Здесь очень важно рассказать также о том, что несколькими днями до того, как вышел свежий номер журнала Forbes, в Великобритании была проведена аналогичная рекламная акция. В рамках этой акции американская корпорация установила роутеры Wi-Fi не только в таком всегда многолюдном месте, как метро, но и в такси и городских парках.
Встроенный роутер наделен способностью действовать в активном режиме до трех часов. И при этом он не требует подзарядки встроенного аккумулятора. Его можно и нужно будет подзарядить только после трех часов работы. И для этого в устройстве предусмотрен порт Micro USB.
Роутер подключают к сотовой сети оператора T-Mobile. Услуга оказывается для пользователей в течение 15 дней после активации.
Номера журнала оснащены сетевым оборудованием и снабжены специальной наклейкой, на которой есть надпись «Free WiFi Inside». К сожалению, никто не уточняет, каков тираж выпуска Forbes с роутером внутри. Однако техноблог Engadget располагает информацией о том, что не все подписчики получили его, а другие высказали немало претензий.
Некоторые пользователи, которые решили подключиться к интернету через «точку доступа» в бумажном журнале, смогли зайти лишь на сайты Microsoft. Однако нашлись такие умельцы, которые смогли разблокировать устройства и обеспечить полноценное подключение к интернету.
Это уже не первый случай выпуска периодического издания, в котором есть встроенная электроника. Ранее некоторые глянцевые журналы оборудовали маленькими плоскими экранами, на которых можно было смотреть рекламные ролики. Такие номера несколько раз выпускал, например, американский журнал Entertainment Weekly.
На встроенных экранах демонстрировали рекламные ролики Pepsi и телекомпании CBS. Осенью 2012 года, кроме роликов, экран в журнале показывал свежие «твиты» из микроблога одного из телеканалов. Это потребовало вклеить в журнал еще и модуль 3G. В России в конце 2010 года продавали номер журнала Vogue с видеорекламой Martini.
Свежий номер журнала Forbes, который поступил в продажу на части территории США, вполне подходит для этой категории. Ведь он оказался оснащен миниатюрным беспроводным роутером Wi-Fi, а тот может бесплатно раздавать интернет устройствам, которые расположены вблизи.
По сообщению техноблога Engadget, такая необычная акция стала своеобразной рекламой «облачных» возможностей пакета приложений Office 365 корпорации Microsoft.
Здесь очень важно рассказать также о том, что несколькими днями до того, как вышел свежий номер журнала Forbes, в Великобритании была проведена аналогичная рекламная акция. В рамках этой акции американская корпорация установила роутеры Wi-Fi не только в таком всегда многолюдном месте, как метро, но и в такси и городских парках.
Встроенный роутер наделен способностью действовать в активном режиме до трех часов. И при этом он не требует подзарядки встроенного аккумулятора. Его можно и нужно будет подзарядить только после трех часов работы. И для этого в устройстве предусмотрен порт Micro USB.
Роутер подключают к сотовой сети оператора T-Mobile. Услуга оказывается для пользователей в течение 15 дней после активации.
Номера журнала оснащены сетевым оборудованием и снабжены специальной наклейкой, на которой есть надпись «Free WiFi Inside». К сожалению, никто не уточняет, каков тираж выпуска Forbes с роутером внутри. Однако техноблог Engadget располагает информацией о том, что не все подписчики получили его, а другие высказали немало претензий.
Некоторые пользователи, которые решили подключиться к интернету через «точку доступа» в бумажном журнале, смогли зайти лишь на сайты Microsoft. Однако нашлись такие умельцы, которые смогли разблокировать устройства и обеспечить полноценное подключение к интернету.
Это уже не первый случай выпуска периодического издания, в котором есть встроенная электроника. Ранее некоторые глянцевые журналы оборудовали маленькими плоскими экранами, на которых можно было смотреть рекламные ролики. Такие номера несколько раз выпускал, например, американский журнал Entertainment Weekly.
На встроенных экранах демонстрировали рекламные ролики Pepsi и телекомпании CBS. Осенью 2012 года, кроме роликов, экран в журнале показывал свежие «твиты» из микроблога одного из телеканалов. Это потребовало вклеить в журнал еще и модуль 3G. В России в конце 2010 года продавали номер журнала Vogue с видеорекламой Martini.
Статьи
Новости