8 лет назад
В бытовой технике в модные тренды выходит "бабушкин" дизайн
Новая линейка кухонной техники производства GE – Artistry рассчитана на молодых покупателей. Но при этом выяснилось, что молодые потребители сегодня тяготеют не к холодильникам с ЖК-экранами и интернет-соединением, а к тем, что когда-то стояли у их родителей на кухне.
Указанная линия бытовой техники предназначена для тех, кому от 25 до 34 лет. И ее тоже необходимо оснащать высокотехнологичными интерфейсами и доступом в Интернет. Однако разработчики GE утверждают, что их приборы линейки Artistry с элементами дизайна в стиле ретро более соответствуют желаниям молодых потребителей.
По этой причине компания поручила разработку и проектирование новой серии кухонной техники промышленному дизайнеру Томасу ДеЛуна (Tomas DeLuna) 27-ми лет от роду. Он взялся за создание новых приборов, которые и выразительны, и просты, и доступны. В результате GE имеет серию кухонной техники Artistry, где есть холодильник с нижней морозильной камерой, газовые и электрические плиты, посудомоечная машина и СВЧ-печи.
Внутренняя начинка у них полностью современная. А внешне они похожи на агрегаты из прошлого, где есть хромированные ручки, блестящая отделка, аналоговые часы, закругленные края корпусов.
Новая техника для молодых приводит к воспоминаниям о приборах 60-х годов прошлого века. Кстати, логотип General Electric на приборах взяли из годов, когда ДеЛуна еще не было на свете. По словам Де Луна, сочетание металлических блестящих деталей на чистой белой или блестящей черной поверхности формируют дизайн, привычный для потребителей, и в то же время остается современным.
Линейка Artistry имеет явное отношение к стилю ретро, и это делает серию GE Artistry особенной. Дизайн – и подлинный, и современный. И в нем есть детали, которые показывают уважение к прошлому. Подобная техника сейчас еще не предлагается на рынке.
Отметим, что такие производители, как Big Chill, Heartland и Smeg, тоже выпускают продукцию, которая будто бы вышла прямо из 1950-х годов. Однако это устройства более высокого и дорогого класса. А это никак не вписывается в запросы молодых потребителей.
Поколение ДеЛуна, которое выросло в домах родителей, наполненных подобной техникой, – это львиная доля покупателей жилой недвижимости сейчас. Однако этому поколению также хорошо известны и банковские кредиты за обучение, и невысокие зарплаты. Это факторы, которые заставляют делать обдуманный выбор покупок. И доступность для них важна прежде всего.
За счет использования ранее созданных технических наработок стоимость холодильников и всей техники линейки Artistry доступна для многих. Цена на такие стильные приборы, например, не идет ни в какое сравнение со смарт-холодильником Samsung, который имеет доступ в Интернет, большой экран-планшет и массу приложений. В GE считают, что недорогие, но красивые приборы, которые выделяются в общей массе, – это и есть выбор молодых!
Статьи
Новости