10 лет назад
Представители популярного почтового клиента Mailbox рассказали о том, что в нем существуют проблемы, которые появляются у некоторых пользователей, когда удаляешь письма. В техподдержке сервиса сообщили, что есть такие письма, которые могут опять возвращаться в корзину даже после того, как произведена полная очистка.
Те, кто постоянно пользуются приложением Mailbox для iOS, действительно бывают вынуждены два раза, а в некоторых случаях – и три раза, удалять из папки Trash корреспонденцию, которую они получили. Как объяснили сотрудники сервиса, этот баг хорошо известен внутри компании как «зомби-письма».
Самопроизвольное возвращение писем в корзину чаще всего затрагивает почтовые аккаунты Apple iCloud, которые привязаны к Mailbox. Проблема распространяется и на ящики Gmail, которые также поддерживает сервис. Однако такое происходит довольно редко.
Как выявляются «зомби-письма»
Владельцы аккаунтов, удалив сообщения, после того, как закрыто и повторно открыто приложение, могут опять увидеть эту же переписку в корзине. В некоторых случаях это происходит самопроизвольно. А в других случаях это связано с тем, что используются версия Mailbox для OS X, веб-версия iCloud, а также сторонние почтовые клиенты.
Техподдержка Mailbox объяснила, что таких «кейсов» мало. Однако они есть. Изредка «зомби-письма» возвращаются, даже не имея какой-либо привязки к действиям пользователя.
Изредка в корреспонденции, которая как бы самопроизвольно воскресает, можно увидеть последовательность по времени удаления, контенту или отправителю. Преимущественно такое происходит, когда одновременно используются для обработки почты и мобильное приложение, и сторонние веб-клиенты.
Если исходить из информации, размещенной на официальном сайте Mailbox, то баг во время удаления в Trash происходит из-за того, что перемещение корреспонденции в корзину фактически сказывается лишь на местонахождении писем внутри самого приложения.
Представители сервиса объяснили, что после удаления письма оно не стирается из веб-клиента, к которому почта пользователя тоже привязана. Поэтому можно посоветовать полностью очищать корзину через браузер. Это самый лучший способ.
Приложение Mailbox запустили в начале минувшего года. С самого начала сервис существовал лишь в виде версии для iOS. Версия для Android появилась позже, в апреле нынешнего года. Теперь почтовый клиент принадлежит компании Dropbox, которая купила его за 100 миллионов долларов США. Произошло это менее чем через месяц после того, как состоялся запуск.
Статьи
Новости