10 лет назад

Технологиями разработки электромобилей обменяются Tesla и BMW

Технологиями разработки электромобилей обменяются Tesla и BMW Фото 0

По «умным» дорогам катят роботизированные автомобили, у которых гудят электромоторы... Это, конечно, картинка из области фантастики. Однако то, что кажется поначалу чем-то фантастическим, на самом деле приближается с каждым днем. 
 
Фантастическое будущее уже наступает. И немаловажную роль в этом играет компания Tesla, у которой бессменный руководитель – Илон Маск. О том, что он успел сделать для индустрии электромобилей, в интернете не раз было сказано. 
 
Что касается компании BMW, то она тоже видит большие перспективы в том, чтобы заниматься разработкой электромобилей. 
 
И потому не стоит особенно удивляться тому, что недавно она предложила установить в городе Мюнхен, что в Германии, «умные» фонари, у которых будут встроенные слоты, с помощью которых можно будет заряжать автомобиль. Ведь нехватка электро-АЗС является одной из главных препон для того, чтобы электромобили получили глобальное распространение.
 
BMW готовится заключить договор о сотрудничестве с властями Мюнхена. Этим договором компания будет руководствоваться при установке экономичных светодиодных фонарей «Light and Charge», которые совмещены с зарядными станциями ChargeNow от BMW. 
 
Зарядка аккумулятора будет платной для тех, кто владеет электрокаром. Оплата, по-видимому, будет проводиться с использованием приложения, предназначенного для мобильного устройства. 
 

В чем сотрудничество компаний

 
В настоящее время Tesla и BMW ведут деловое обсуждение возможности обменяться технологической документацией по электромобилям, которая, конечно, будет взаимовыгодной. Здесь подразумеваются аккумуляторы и технологии зарядки аккумуляторов. Об этом Илоном Маском было рассказано изданию Der Spiegel.
 
Вовсе не исключено, что в ближайшей перспективе Tesla и BMW приступят к совместной работе над аккумуляторами и зарядными станциями. Это предоставит возможность сделать технологии компаний совместимыми. Соответственно, электромобили перейдут в группу более доступных и популярных транспортных средств. 
 
Представителями компаний также были обсуждены технологии, которым BMW нашла применение в своих моделях i3 и i8. Компанией было принято решение о применении углеродного композита в качестве материала, необходимого для того, чтобы создать корпус машины. 
 
Это во многом облегчит конструкцию автомобиля. А это может означать, что предоставляется возможность на одном заряде батареи преодолеть большее расстояние. 
 
В случае договоренности между компаниями рынок электромобилей должен будет стать более открытым, а электромобили — более доступными. Илон Маск надеется, что сотрудничество с Mercedes также будет налажено.