10 лет назад

Дисплеи оригинальной формы запускает в производство компания Sharp

Дисплеи оригинальной формы запускает в производство компания Sharp  Фото 0

Технология изготовления дисплеев изменялась уже не один раз. Что касается самих изделий, то они всегда оставались плоскими прямоугольниками. Причем не имело значения, где их использовали: в смартфонах, в компьютерах, телевизорах. 
 
Однако такое однообразие скоро будет нарушено. Ведь компания Sharp из Японии намерена к 2017 году наладить массовое производство дисплеев нового типа, у которых форма будет весьма разнообразной.
 
Разработкой своих дисплеев нетрадиционной формы Sharp занимается первым делом для того, чтобы они были использованы в автомобилях. Однако такая инновационная технология указывает на более масштабные изменения, которые происходят в электронной отрасли островного государства. 
 
Такие компании, как Panasonic, Sony и Hitachi, желают воспользоваться тем, что на автомобильном рынке наблюдается рост. Это позволит им получить компенсацию за пониженный спрос на телевизоры, компьютеры, цифровые камеры.
 

Где используют дисплеи

 
Автопром действительно переживает технологическую революцию. Ее вызвали ужесточающиеся требования к экологичности. При переходе на электродвигатели и водородное топливо автомобильная электроника усложняется. 
 
Чтобы повысить безопасность и комфортность езды, стали все больше использовать самые разные сенсоры, камеры. И потому границы между автомобилестроением и производством электроники становятся размытыми. По словам Содзи Инагаки, генерального менеджера Toyota, который отвечает за автомобильные системы контроля, в наступающей эпохе таких границ вообще не будет.
 
Sharp производит дисплеи для автопрома и самолетостроения уже 20 лет. Теперь она стала уделять больше внимания дисплеям, у которых малые и средние размеры. Ориентируется она на рынок смартфонов и планшетов. 
 
Увеличение технических показателей экранов у пользователей не вызывает особого интереса. Поэтому было решено уделить особое внимание дизайну устройств. И сейчас у производителей электроники из Японии примерно 7-16% всех продаж составляет продукция для автомобильного рынка. На нем объемы заказов отличаются стабильностью, а производственные циклы велики.
 
А вот Panasonic в числе прочего осуществляет поставку аккумулятора для американского производителя электромобилей Tesla. К 2019 году японская компания намерена увеличить в два раза продажи на авторынке. Она планирует довести их до 17 млрд. долларов США. Автомобильное подразделение Panasonic производит не только батареи, но и дисплеи, сенсоры, радары, информационные и развлекательные системы, камеры. 
 
В свою очередь Sony уже давно ведет себя на этом рынке не очень активно. Однако сегодня и она готовится увеличить реализацию сенсорных систем для автомобилей. По словам генерального директора Sony Казуо Хираи, компания будет вкладывать средства в дело по созданию сенсоров изображений. Продолжится поиск новых сфер использования для этой продукции.