Echo CS-501SX [12/32] Внимание

Echo CS-501SX [12/32] Внимание
12
Эксплуатация
Топливо и смазочные материалы
Топливо - это смесь бензина стандартного качества с маслом известных производителей
для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением.
Рекомендуется очищенный бензин с октановым числом не менее 89.
Не используйте топливо, содержащее метиловый спирт, а также топливо с более чем 10-
процентным содержанием этилового спирта.
Рекомендуемая пропорция смешивания; 50 : 1 (2%) для моторного масла ISO-L-EGD
Стандарт (ISO/CD 13738), уровня JASO FC, FD и ECHO Премиум 50 : 1 масла.
- Не смешивайте топливо в топливном баке.
- Не проливайте бензин или масло.
Вытирайте пролитое топливо.
- Обращайтесь с бензином осторожно - он легко воспламеняется.
- Храните топливо только в надлежащей емкости.
Смазка для цепи
Правильная смазка пильной цепи во время эксплуатации пилы минимизирует трение между
пильной цепью направляющей шиной и звездочкой, а также такими частями, как игольчатый
подшипник и муфта в сборе.
Используйте оригинальное масло ECHO для цепи или масло для цепи, рекомендованное
компанией ECHO и специально предназначенное для смазки шин и цепей.
Такие масла содержат придающие липкость, противоизносные и противоокислительные
агенты.
Обратитесь к дилеру ECHO за консультацией по подбору правильного масла.
Никогда не используйте масло неизвестной марки, масло с истекшим сроком годности или
отработанное масло, чтобы не допустить выхода из строя масляной системы, муфты цепи
и пильной шины.
Неисправности в связи неправильной смазкой аннулируют гарантию.
Смазки на основе растительного масла особенно быстро превращаются в смолу и налипают
на масляный насос, цепь пильную шину, игольчатый подшипник муфты и муфту.
Это сокращает срок службы инструмента.
После использования промывайте масляную систему цепи минеральным или химическим
маслом для цепей, если в соответствии с местными нормативами или по каким-либо другим
причинам проходится использовать растительное масло.
В крайних случаях можно кратковременно использовать свежее моторное масло SAE 10W-
30.
Эксплуатация в зимних условиях
1. Воздушная заслонка
2. Положение для холодной погоды (метка в виде снеговика)
3. Положение для теплой погоды (метка в виде солнца)
Для предотвращения сбоев карбюратора в зимних условиях используйте воздушную заслонку.
Потяните ручку воздушной заслонки и снимите снимите крышку воздухоочистителя и
воздушный фильтр.
Извлеките воздушную заслонку и вставьте ее меткой в виде снеговика вверх.
Для эксплуатации при температуре выше 5 ºC верните воздушную заслонку в исходное
положение (меткой в виде солнца вверх).
ВНИМАНИЕ
Всегда сначала ослабляйте пробку топливного бака, дождитесь, пока давление в баке
выровнится с атмосферным, затем открывайте пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При температуре окружающей среды 5 ºC или ниже установите воздушную заслонку в
положение низкой температуры (меткой в виде снеговика вверх).
При температуре выше 5 ºC верните воздушную заслонку в исходное положение.
Невыполнение данного требования приведет к перегреву двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать