Husqvarna R112C [29/132] Транспортировка хранение и утилизация

Husqvarna R112C [29/132] Транспортировка хранение и утилизация
Проблема Причина
Неудовлетворительные ре-
зультаты стрижки
Ножи затупились. См. раздел
Проверка ножей на стр. 26
.
Длинная или мокрая трава. См. раздел
Достижение оптимальных результа-
тов на стр. 18
.
Режущая дека сдвинута.
Засорение режущей деки травой. См. раздел
Очистка изделия на стр. 19
.
Разное давление в шинах с правой и левой стороны. См. раздел
Давление
в шинах на стр. 25
.
Эксплуатация изделия на слишком высокой скорости. См. раздел
Достиже-
ние оптимальных результатов на стр. 18
.
Слишком низкая частота вращения двигателя. См. раздел
Достижение оп-
тимальных результатов на стр. 18
.
Приводной ремень проскальзывает.
Транспортировка, хранение и утилизация
Транспортировка
Изделие имеет большой вес и может нанести
сдавливающие травмы. Соблюдайте особую
осторожность при погрузке изделия на
транспортное средство/прицеп или его разгрузке.
Для транспортировки используйте прицеп
соответствующей грузоподъемности.
Перед транспортировкой изделия в прицепе или
по дороге изучите местные правила дорожного
движения.
Безопасное крепление изделия в прицепе
для транспортировки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Стояночного
тормоза недостаточно для фиксации
изделия на время его транспортировки.
Прочно закрепите изделие в прицепе.
Оборудование: 2 специальных натяжных ремня и 4
клиновидные колесные колодки.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Закрепите натяжные ремни вокруг рамы или
задней тележки.
3. Затяните натяжные ремни по направлению к
задней и передней части прицепа, чтобы
зафиксировать изделие.
4. Установите колесные колодки спереди и сзади
задних колес.
Буксировка изделия
Агрегат оснащен гидростатической трансмиссией.
Во избежание повреждения трансмиссии следует
буксировать изделие только на небольшие
расстояния и с низкой скоростью.
Во время буксировки трансмиссия должна быть
разомкнута. См. раздел
Включение и выключение
системы привода, R112C, R115C на стр. 14
.
Хранение
Подготовка изделия к хранению требуется в конце
сезона, а также в случае хранения в течение более
30 дней. Если хранить топливо в топливном баке в
течение 30 дней и более, липкие частицы могут
образовать засор в карбюраторе. Это отрицательно
скажется на работе двигателя.
Для предотвращения образования липких частиц во
время хранения добавляйте стабилизирующий
реагент. Если используется алкилатный бензин,
применять стабилизирующие реагенты нет
необходимости. При использовании стандартного
бензина запрещается переходить на алкилатный
бензин. Это может привести к затвердеванию
чувствительных резиновых компонентов изделия.
Добавляйте стабилизирующий реагент в топливо,
находящееся в топливном баке или в емкости для
хранения. Строго соблюдайте данные по
соотношению смешиваемых компонентов, указанные
производителем. После добавления
стабилизирующего реагента запустите двигатель не
менее чем на 10 минут, пока реагент не достигнет
карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается
хранить изделие с топливом в топливном
баке в помещениях или в местах с
недостаточной вентиляцией воздуха.
Существует риск пожара, если испарения
516 - 001 - 26.01.2018 29

Содержание

Скачать