Stihl FS 130 [24/35] Очистка воздушного фильтра

Stihl FS 130 [24/35] Очистка воздушного фильтра
Инструкция по эксплуатации
ООО «Абсолют»
Tel: (812) 334-77-77 (многоканальный); Fax: (812) 334-77-75
http://www.absolutspb.ru
24
После запуска двигателя:
Слегка коснитесь курка газа, комбинированный диск из положения старта отскакивает в обычное рабочее
положение I. Двигатель переходит на холостой ход.
Дайте немного газа.
Дайте двигателю разогреться.
Если двигатель не запускается
В этом случае после первого зажигания рычаг воздушной заслонки несвоевременно был установлен в положение,
двигатель «захлебнулся».
Поверните рычаг воздушной заслонки в положение
Установите комбишибер, рычаг блокировки и курок газа в положение пуска.
Запускайте двигатель, для этого с силой протяните трос. Может потребоваться 10-20 рывков.
Если, несмотря на это, двигатель не заводится:
Поверните комбинированный диск в направлении стрелочки STOP-O.
10=Штекер свечи зажигания стяните
Отвинтите и высушите свечу зажигания.
Полностью нажмите на курок газа.
Многократно протяните трос для проветривания камеры сгорания.
Вставьте свечу зажигания.
Наденьте колпачок на свечу.
Переведите комбинированный диск в положение ПУСК.
Поверните рычаг воздушной заслонки в положение , даже если
двигатель холодный.
Снова запускайте двигатель.
Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой
Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкойсм. раздел
«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»
Когда топливо полностью израсходовано
После заправки нажмите на мех топливного насоса 5 раз, даже если он наполнен топливом.
Установите рычаг воздушной заслонки в положение, соответствующее температуре двигателя.
Снова запускайте двигатель.
Указания по эксплуатации
При первом вводе в эксплуатацию
Не эксплуатируйте на высоких оборотах без нагрузки совершенно новый (прямо с завода) агрегат вплоть до
третьей заправки топливного бака, для того чтобы во время обкатки не возникали дополнительные нагрузки.
Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу. В приводном
механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только
после приблизительно 5 – 15 заправок бака.
Во время работы
После длительной работы при полной нагрузке оставьте работать двигатель некоторое время на холостом
ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того чтобы детали приводного
механизма (система зажигания, карбюратор) не подвергались чрезмерному нагреву.
По окончании работы
При кратковременном выводе агрегата из эксплуатации: дайте двигателю охладиться. Храните агрегат с
наполненным топливным баком до следующего применения в сухом месте, вдали от источников огня. При
длительном простое агрегата: См. главу «Хранение агрегата».
Очистка воздушного фильтра
Загрязнённые воздушные фильтры снижают мощность двигателя, увеличивают
расход топлива и значительно затрудняют запуск.

Содержание

Скачать