Snapper ELT18538 [14/34] Система защитной блокировки

Snapper ELT18538 [14/34] Система защитной блокировки
13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация трактора
СИСТЕМА ЗАЩИТНОЙ
БЛОКИРОВКИ
Машина оборудована системой защитных
выключателей и других устройств. Эти элементы
установлены для Вашей безопасности, не пытайтесь
обходить эту систему и отключать защитные
устройства. Регулярно проверяйте их работу.
Проверки рабочей БЕЗОПАСНОСТИ:
ТЕСТ 1 – Двигатель НЕ ДОЛЖЕН запускаться, если:
ВКЛЮЧЕН ВОМ, ИЛИ
Педаль тормоза НЕ нажата полностью
(стояночный тормоз ОТКЛЮЧЕН),
ТЕСТ 2 – Двигатель ДОЛЖЕН запускаться, если:
ВОМ ВЫКЛЮЧЕН, И
Педаль тормоза нажата полностью (стояночный
тормоз ВКЛЮЧЕН)
ТЕСТ 3 – Двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ, если:
Оператор встал с сидения, ВОМ включен, ИЛИ
Оператор встал с сидения, педаль тормоза НЕ
нажата полностью (стояночный тормоз
ОТКЛЮЧЕН).
ТЕСТ 4 – Проверка тормоза ножей
Ножи и приводной ремень режущей деки должны
полностью остановиться в течении пяти секунд после
того, как выключатель ВОМ переведен в положение
«отключено» (оператор встал с сидения). Если
приводной ремень деки не останавливается в течение
пяти секунд, отрегулируйте муфту ВОМ, как указанов
разделе «Регулировки» или обратитесь в сервисный
центр.
ТЕСТ 5 – Проверка функции стрижки травы задним
ходом (RMO).
Двигатель должен заглохнуть, если Вы
попытаетесь начать движение задним ходом при
включенном ВОМ и не включенной системе RMO.
При включении функции RMO индикатор RMO
должен светиться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда Вы заглушили двигатель,
выключатель ВОМ должен быть переведен в
положение «выключено». Проверяйте, чтобы ВОМ
был выключен, когда Вы снова запускаете
двигатель.
Если машина не прошла тест по безопасности,
не работайте на ней. Обратитесь в
авторизованный сервисный центр. Ни при каких
обстоятельствах не игнорируйте систему
защитной блокировки.
ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Убедитесь, что Вы прочли всю информацию в разделе
БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ перед тем, как
начать работу с машиной. Ознакомьтесь со всеми
элементами управления и тем, как остановить трактор.
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является чрезвычайно огнеопасным
веществом. Обращайтесь с ним осторожно. Никогда не
заливайте бензин в бак, если двигатель еще горячий
после работы. Не допускайте появления открытого
огня, спичек и не курите вблизи места, где находится
бензин. Не заливайте слишком много бензина в бак.
Если Вы пролили бензин, немедленно вытрите его.
Не используйте бензин, содержащий
метанол, бензоспирт, содержащий более 10%
этанола, присадки к бензину или белый
бензин, поскольку в результате может
возникнуть повреждение топливной системы
двигателя.
Чтобы залить топливо в бак:
1. Снимите крышку бака (А, рис. 3).
2. Залейте топливо в бак. Не заливайте слишком
много. Оставьте в баке место для расширения
топлива при нагреве. Обратитесь к руководству по
эксплуатации двигателя для получения
рекомендаций по использованию топлива.
3. Установите и затяните вручную крышку топливного
бака.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Сидя в кресле оператора, нажмите педаль тормоза
до упора или установите стояночный тормоз.
2. Убедитесь, что Ваша нога не нажимает педаль
управления скоростью движения. Рычаг круиз
контроля установлен в нейтральное положение.
3. Отключите ВОМ.
4. Установите дроссель в положение FULL (полные
обороты).
5. Закройте заслонку.
ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске горячего двигателя
можно не закрывать заслонку.
6. Вставьте ключ в выключатель зажигания и
поверните его в положение ПУСК.
7. После запуска двигателя, переведите рычаг
управления дросселем в положение средних
оборотов. Прогрейте двигатель на низких оборотах
в течение по крайней мере 30 секунд.
8. Установите рычаг дросселя в положение FULL
перед тем, как включить привод ВОМ или ход
трактора.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае возникновения чрезвычайной
ситуации двигатель можно быстро остановить,
повернув ключ в замке зажигания в положение STOP.
Пользуйтесь данным способом только в случае
крайней необходимости. При нормальном останове
двигателя произведите действия, приведенные в
разделе ОСТАНОВКА ТРАКТОРА И ДВИГАТЕЛЯ.

Содержание

Скачать