Philips HP8560 [159/204] Hp8565 hp8560 удаление индикации l с дисплея

Philips HP8560 [159/204] Hp8565 hp8560 удаление индикации l с дисплея

Чтобы удалить индикацию L с дисплея:
1 Убедитесь, что значение времени на дисплее соответствует 00.
2 Нажмите и удерживайте кнопку START/STOP.
3 Нажмите и отпустите кнопку повтора ( ä).
4 Нажмите и отпустите кнопку паузы ( ã).
5 Нажмите и отпустите кнопку повтора ( ä).
6 Нажмите и отпустите кнопку повтора ( ä).
7 Отпустите кнопку START/STOP (Рис. 45).
С дисплея исчезнет буква L.

Замену инфракрасных ламп Philips (1100 Вт) и УФ фильтров следует производить в
авторизованном сервисном центре Philips. Только работники такого центра имеют
достаточные опыт и квалификацию, необходимые для выполнения данной работы, а также
оригинальные запасные части для вашего прибора.
После того как инфракрасные лампы перестанут работать, замените их.
УФ фильтр защищает от излишнего УФ излучения. Поэтому важно сразу заменить
поврежденный или неработающий фильтр.
В случае повреждения сетевого шнура, его необходимо заменить. Чтобы обеспечить
безопасную эксплуатацию прибора, заменяйте шнур в торговой организации Philips, в
авторизованном сервисном центре Philips или в сервисном центре с персоналом
аналогичной квалификации.

Вы можете приобрести наполненные пакеты с 3 видами саше ароматизированных гранул на
веб-сайте www.philips.com/shop (номер по каталогу HB080) или в местной торговой
организации, по месту приобретения солярия для всего тела.

Лампы данного прибора содержит вещества, которые могут причинить вред окружающей
среде. После извлечения, не выбрасывайте лампы вместе с бытовыми отходами.
Передайте их в специализированный пункт для дальнейшей утилизации.
После окончания срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами.
Передайте его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Этим
вы поможете защитить окружающую среду (Рис. 46).

Для получения дополнительной информации или в случае возникновения проблем зайдите на
веб-сайт www.philips.com или обратитесь в Центр поддержки покупателей в вашей стране
( номер телефона центра указан на гарантийном талоне). Если подобный центр в вашей
стране отсутствует, обратитесь в местную торговую организацию Philips или в отдел
поддержки покупателей компании Philips Domestic Appliances and Personal Care BV.

Условия международной гарантии не распространяются на лампы для загара и инфракрасные
лампы.
-
-
-
-
-
 159

Содержание

Скачать