STAGE4 DMX PILOT PRO512 [6/10] Редактирование и сохранение сцен

STAGE4 DMX PILOT PRO512 [6/10] Редактирование и сохранение сцен
DMX PILOT PRO512– Инструкция пользователя. Версия 1.0
6
Замечание: Канал DMX может быть назначен на любой слайдер каналов, джойстик (pan/tilt), а также AUX1 или AUX2; После назначения
на один слайдер, канал не может быть назначен на другой. Однако, два или более каналов DMX могут быть назначены на один и тот же
слайдер, джойстик, а также на AUX1 или AUX2.
Сброс расстановки каналов на заводские значения
a. Выключите контроллер;
b. Нажмите и удерживайте PROGRAM, TAP/DEL и PATCH;
c. Включите контроллер. Дисплей отобразит «Reset factory Please Wait…» тогда отпустите кнопки
d. Через 5 секунд дисплей отобразит «Reset OK»; Заводский значения расстановки каналов успешно загружены
Изменение имени слайдера
По умолчанию:
Слайдер Имя Слайдер Имя Слайдер Имя
Слайдер 1 RED Слайдер 7 G-GOBO Слайдер 13 RPRISM
Слайдер 2 GREEN Слайдер 8 STROBE Слайдер 14 SHUT
Слайдер 3 BLUE Слайдер 9 ZOOM Слайдер 15 FUN
Слайдер 4 WHITE Слайдер 10 FOCUS Слайдер 16 DIMMER
Слайдер 5 COLOR Слайдер 11 IRIS
Слайдер 6 GOBO Слайдер 12 PRISM
Для изменения имени:
a. Выключите контроллер;
b. Нажмите и удерживайте PROGRAM/REC, FIXTURE16 и PATCH;
c. Включите контроллер. Как только дисплей отобразит «Please selected Attribute button» отпустите кнопки
d. Нажмите нужную кнопку слайдера для изменения имени. Дисплей отобразит «Old name: RED/ New name: RED»
e. Используя джойстик измените имя (движение влево/вправо передвигает курсор, движение вверх/вниз для выбора буквы)
f. После выбора нового имени, нажмите PROGRAM/REC чтобы сохранить.
g. Повторите шаги d~f для изменения имени другого слайдера;
h. Отключите питание и перезапустите контроллер.
Редактирование и сохранение сцен
Можно сохранять до 30 сцен, по 15 на одной странице – 15 на странице А и 15 на странице B
a. Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM/REC в течение трех секунд чтобы зажегся индикатор; контроллер вошел в режим
программирования
b. Выберите нужное устройство в секции устройств 1-16;
c. Настройте соответствующие каналы для создания световой сцены;
d. Нажмите кнопку PROGRAM/REC для подтверждения;
e. Нажмите одну из 15 кнопок на странице А или странице B чтобы зажегся ее индикатор. Сцена будет сохранена здесь.
f. Все индикаторы контроллера мигнут, указывая что сцена сохранена.
g. Повторите шаги a~e чтобы отредактировать и сохранить нужные сцены;
h. Нажмите и удерживайте PROGRAM/REC в течение 3 секунд для выхода.
Редактирование и сохранение чейзов
В каждом чейзе может быть сохранено до 200 шагов. В данном контроллере может быть сохранено до 1500 шагов.
a. Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM/REC в течение трех секунд чтобы зажегся индикатор; контроллер вошел в режим
программирования.
b. Нажмите одну из 15 кнопок чейзов на странице А или В. Дисплей отобразит «Program/ Chase01 Step001»
c. Выберите нужное устройство в секции устройств 1-16;
d. Настройте соответствующие каналы для создания световой сцены; Или вы можете выбрать одну из сцен в секции SCENES.
Если две или более сцен используют один и тот же канал, сцена с большими выходными значениями будет использована в приоритете.
e. Нажмите PROGRAM/REC для добавления текущего эффекта в чейз. Все индикаторы мигнут. Шаг добавлен.
f. Повторите шаги c~e для редактирования большего количества эффектов;
g. Повторите шаги b~f для редактирования большего количества чейзов;
h. Нажмите и удерживайте PROGRAM/REC в течение 3 секунд для выхода.
Вставить шаг в чейз
Вы можете вставить один или больше шагов во время и после редактирования чейза. Нажмите MIDI/INSERT когда редактируете чейз чтобы
загорелся индикатор. Затем нажмите UP и DOWN, чтобы установить позицию для вставки шага. Пример: вставим шаг перед 8 шагом в Чейзе 6:
Редактирование и сохранение

Содержание

Скачать