Roland TD-1DMK [2/13] Бас барабан педаль бас барабана

Roland TD-1DMK [2/13] Бас барабан педаль бас барабана
2
Общие сведения об установке ударных
Бас-барабан / педаль бас-барабана
Бас-барабан — самый большой инструмент в установке ударных.
Для игры на нем используется специальная педаль бас-барабана.
* Используйте имеющиеся в продаже педали.
Малый барабан
Малый барабан — основной инструмент (голос) установки ударных.
Хай-хэт / педаль хай-хэта
В акустической установке ударных хай-хэт использует 2
тарелки, установленные на стойку хай-хэта.
При манипуляциях с педалью хай-хэта он открывается и закрывается.
* В электронном хай-хэте TD-1 Double Mesh Kit (пример),
используется всего один пэд.
Томы (том 1, том 2)
Эти барабаны обычно устанавливаются над бас-барабаном.
Напольный том (том 3)
Иногда его называют басовым томом. Обычно он
устанавливается на пол на свои ножки, но может также
монтироваться и на раму установки ударных.
Тарелка райд
Обычно устанавливается в правой части установки ударных, это
основной инструмент в плане задания темпа.
Тарелка крэш
Отличается меньшими размерами, если сравнивать с тарелкой
райд, и используется главным образом для исполнения акцентов.
* В TD-1 Double Mesh Kit (пример) размеры тарелок (пэдов)
райд и крэш совпадают.
Компоненты установки ударных инструментов
Ниже приведены общие сведения, касающиеся установок ударных инструментов.
Акустическая установка ударных
Хай-хэт
Райд
Малый
барабан
Том
Напольный том
Педаль хай-хэта
Бас-барабан
Педаль
бас-барабана
Крэш
V-drums (пример: TD-1 Double Mesh Kit)
Крэш
Райд
Хай-хэт
Том 2
Малый
барабан
Педаль хай-хэта
Том 1
Том 3
Педаль
бас-барабана
Звуковой
модуль
Бас-барабан
(бочка)
Основы игры на установке ударных инструментов
На ударных инструментах играют обеими руками и обеими ногами.
Ниже описано как правильно держать палочки и использовать педали.
Хват палочек
Наиболее часто при игре на ударных используется
параллельный хват, показанный ниже на рисунке.
Левая рука Правая рука
Использование педали бас-барабана
Для игры на педали бас-барабана используется две техники:
"пятка вверху" и "пятка внизу".
Пятка вверху
В этом случае пятка
находится над педалью.
Пятка на педаль не
ставится, и на педаль давит вся нога.
Эта техника позволяет надавливать на педаль весом всей ноги,
облегчая извлечение громких звуков. Наиболее часто этот
прием используется в роковой и поп-музуке.
Пятка внизу
При этой технике игры
на педаль ставится
вся ступня, от носка и
до пятки. Носок нажимает на педаль за счет использования
голеностопного сустава. Этот метод позволяет осуществлять
более точный контроль за громкостью и часто используется для
исполнения джаза и боссановы.

Содержание

Скачать